![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
"Пал Андреич, Вы шпион?" (С)
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#122 |
Заблокирован
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Свежая новость на данную тему. Возможно ускорятся сроки реализации данного проекта!
К электрификации стратегического участка железнодорожной линии предложено приступить раньше намеченного срока Глава региона Юрий Берг на расширенном заседании коллегии Министерства транспорта РФ выступил с инициативой о включении инвестиционного проекта «Электрификации железнодорожной линии Оренбург – Красногвардеец – Сенная» протяженностью 673 км в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2012 – 2015 г.г.)» и предложил перенести его старт на 2012 год. Мероприятие походило 19 октября с повесткой дня «О ходе реализации структурной реформы на железнодорожном транспорте». В работе приняли участие заместитель Председателя Правительства РФ Сергей Иванов, заместитель председателя Совета Федерации ФС РФ Светлана Орлова, председатель комитета Госдумы ФС РФ по транспорту Сергей Шишкарев, первый заместитель Генпрокурора РФ Александр Буксман, президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, губернаторы ряда областей и представители федеральных и региональных органов исполнительной власти. Проект входит в перечень крупных инвестиционных программ ПФО и включен в Транспортную Стратегию РФ до 2030 года со сроком начала реализации в 2015 году. Бизнес-план проекта разработан ЮУЖД при поддержке Правительства области. Его оценочная стоимость – 33,0 млрд. рублей, срок окупаемости – 7,5 лет. Электрификация участка железной дороги позволит сформировать двухпутный альтернативный широтный маршрут Карталы – Орск – Оренбург – Сенная для железнодорожного транзита грузов в направлении западный Китай – Европа с обходом загруженных участков Транссибирской магистрали. Кроме того, это существенно усилит важное транспортно-логистическое направление «КУЗБАСС – Азово-Черноморский транспортный узел» и обеспечит стратегические потребности в перевозках Орско-Новотроицкой агломерации. Опубликовано : 25.10.2010 18:50 Источник : Пресс-служба Губернатора и Правительства Оренбургской области Последний раз редактировалось leonidovich1961; 25.10.2010 в 20:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Спасибо за хорошую новость
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Новичок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Опытный
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Саратовская область город Балаково
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
на Сенную или на Пугачевск большая часть удобрений идет ?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#126 |
Новичок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Заблокирован
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Возможно перенос реализации проекта электрификации ж д линии Сенная - Оренбург на более ранний срок связан с этой информацией:
Через 10 лет по международному транспортному коридору "Западная Европа - Западный Китай" будет перевозиться около 330 млн тонн грузов в год. Об этом заявил вице-министр транспорта и коммуникаций РК Азат Бектуров. "Планируемые объемы грузоперевозок к 2020 году достигнут порядка 330 млн тонн в год", - сказал он, выступая на международной конференции "Роль логистики на пути Азия-Европа". Как известно, казахстанская часть трансконтинентального коридора составляет 2 787 км и проходит по территории 5 областей республики. Стоимость проекта строительства магистрали – 825,2 млрд тенге. Дополнительно А. Бектуров сообщил, что "в настоящее время в Казахстане реализуется порядка 80 крупных инвестиционных проектов общей стоимостью более $30 млрд в области гражданской авиации, железных, автомобильных дорог, морского и речного транспорта |
![]() |
![]() |
![]() |
#128 | |
Опытный
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Саратовская область город Балаково
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Заблокирован
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Еще раньше маловероятно, т.к. бюджет имеет дифицит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А какой род тока планируется использовать? Переменный?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
А какой же ещё, если в Сенной переменный, в Оренбурге переменный, от Оренбурга до Красногвардейца тоже планируется переменный? Только от Кинеля до Красногвардейца думают постоянкой накрыть, чтобы не делать в нескольких парках Кинеля стыкование
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Опытный
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Саратовская область город Балаково
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Можно и один парк Кинеля сделать переменкой
Последний раз редактировалось MOROVICTOR; 18.11.2010 в 07:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Заблокирован
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Возможно ли раньше установленного срока приступить к электрификации участка железнодорожной линии "Оренбург-Красногвардеец-Сенная"? (Михаил Сергеевич П., г. Оренбург)
03.12.2010 Уважаемый Михаил Сергеевич! Проект электрификации железнодорожной линии «Оренбург-Красногвардеец-Сенная» включен в Транспортную Стратегию Российской Федерации до 2030 года, со сроком начала реализации в 2015 году. Электрификация данного участка является важным проектом и согласуется со Стратегией развития Оренбургской области. Проект позволит сформировать двухпутный альтернативный широтный маршрут Карталы – Орск – Оренбург – Красногвардеец – Сенная для грузов железнодорожного транзита из Китая в Европу и обеспечить стратегические потребности в перевозках Орско-Новотроицкой агломерации. Правительство Оренбургской области принимает меры к включению проекта в ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)», с началом его реализации в 2012 году. Окончательное решение по этому вопросу находится в компетенции ОАО «РЖД» и Правительства Российской Федерации. (Начальник отдела по транспорту А.Н. Котенко, тел. 78-61-14) |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Матёрый пользователь
|
![]()
В данный момент Оренбург забит поездами, с Орска поезда бросают даже в Сакмарской т.к. в Оренбурге нет места, тепловозов не хватает что бы освободить станцию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Заблокирован
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Есть проблемы электрификации железнодорожной линии западнее Оренбурга. Для обеспечения внешнего электроснабжения тяговых подстанций по инициативе Правительства области, ОАО «ФСК-ЕЭС» включило в инвестиционную программу проектирование в 2010-2011 годах и строительство в 2012-2014 годах ВЛ 500 «Красноармейская – Газовая» (500 км). Эта работа нуждается в активизации на уровне руководства РЖД.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |