![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Так я и не спорю. Безусловно, необходимо срывать стоп-кран. Но! При условии, когда СКНБ на 100% работает, а я сколько не встречал, она орала исключительно по неисправности... И многие, с кем довелось поездить(кадровые проводники) - случись что - звали ПЭМа. Людям поставили проблему следующим образом: если после срыва стоп-крана обнаруживается тот факт, что СКНБ проглючило, то не обижайтесь, но за срыв графика влетит, естественно, в денежном эквиваленте, то есть, это отразится в размере премии. Поэтому люди боятся лишится последней, а она у проводников - практически вся зарплата. Понятное дело, что так нельзя, что за даже "ложный" срыв по СКНБ не следует людей наказывать, лишняя бдительность никогда не помешает. Но начальникам, видимо, пофигу... то есть, "виднее".
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Хотя, наверно, проводников потом отъипут за то, что приняли вагон с неисправным СКНБ. Такова логика? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() У нас были случаи когда без генератора вагоны в рейс уезжали...когда без спроса выдёргивали вагон с ремонта или из резерва, ставили в состав и отправляли в рейс...а потом ВНЕЗАПНО уже на вокзале обнаруживали что ВР нет или батареи, или ТРП не собрана. Ну тормоза то ещё сделают в авральном режиме, а без электрики "ну ничё, потерпят один рейс" (с), отправят только так Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
А чайную нельзя не взять или взять столько, сколько реально продать? Ну да, без премии, куда деваться, зато если вдруг сработа не ложная не будешь платить сотни тысяч рублей. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А никто не спрашивает. Дают столько, сколько дали в резерве. А начальник не принимает(а заставляет выкупать), потому что его потом натянут, если принесет чайку обратно. Все взаимосвязано. Не, можно конечно, так сказать, встать в позу и послать ЛНП с чайкой, но тут варианты такие будут: 1) Заплатят проводники с других вагонов и тогда сами с тобой будут разбираться 2) Вылетишь с бригады 3) Или просто попортишь отношения с бригадой, тогда сам уйдешь потом ..ну это как я думаю. Мы редко выкупали и то - если были "левые" деньги, так-то посылали, конечно. Особенно, когда нам на 1,5к выдали.. летом.. на Адлер. Но! Мы были, по легенде, "студентами из МИИТа с УПП" ![]() ![]() Кстати, Димон-ДМБ с осени пошел работать и говорил, что сейчас заставляют писать объяснительные за то, что не продал чайную. Цитата:
Я несколько не понял это предложение. Подавляющее большинство проводников - народ с глубинки(я про Мск говорю), где другой работы нет или, если есть, то за совсем мизер. Поэтому и работают, семьи кормить надо. Не всё так просто в этой жизни.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 24.10.2010 в 17:14. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да вот в глубинке не всё так плохо, поверьте мне. Работы много, только работать не особо кто хочет, народ хочет водку кушать да ничего не делать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Если досканально соблюдать инструкции то это забастовка получится, т.к. сложившаяся система работы в РЖД никак не укладывается в инструкции. И мнение проводника об этом никто слушать не будет, просто укажут на дверь, а вы с удовольствием подпишите заявление "по собственному желанию" Это не я такой вредный, это реальность.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Но упиратся лбом в стену тоже не стоит. Инструкция она хоть и важна, но фанатичное поклонение ей ни к чему хорошему не приведёт.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Я и начальнику на планёрке это говорю, и ПЭМу, когда в состав приходит. На сигнал СКНБ по инструкции. Начальник видимо понял, а вот ПЭМ не очень ( да и конфликт у меня с ним ). Два раза на одном перегоне сработала, ну я как положено вышел пощупал, а в итоге премии ПЭМа лишили. И не потому, что принял состав с не исправностью, а потому, что в пути не устранил. А то что чайку требуют выкупать это да. Весь мозг съедят. Хотя по секрету сказали мне, что ещё ни одного начальника премии не лишили за то что чайная продана не вся. Я в предверии сокращения не стал чайную выкупать, а всю честно сдавал, и принимали, приходилось принимать. Нет, один раз не приняли остатки, но я всё равно сдал, но потом позвали на разбор после рейса. После рейса я не остался, а в наглую поехал домой, но сказал, что меня можно вызвать в установленном порядке по трудовому законодательству. В день разбора зам начальника резерва начал на меня орать, я вежливо сделал замечание, о нарушении корпоративной этики, и это его разозлило ещё больше. Сказал писать заявление по собственному. Я написал чтоб уволили меня из-за нарушения трудового кодекса и трудового договора со стороны работадателя. Конечно было много мата, но никакой начальник в здравом уме не подпишет такое заявление. В итоге я, сославшись на, опять же трудовой кодекс объяснил ситуацию с чайной, и они (зам начальника резерва, начальник поезда и ещё один дяденька) махнули на меня рукой и отпустили. В итоге, я чайные остатки всегда приносил, и у меня всегда принимали, но потом в большинстве случаев, ка назло оставалось пару чая, и 3-4 пакетика сахара, смеятся не стал, забирал себе, но остаток больше 100руб всегда приносил. Но! Всё это сказаное я делал, зная, что сокращусь, за работу не держался. И знал, что по мелочи уволить не могли, так как подписал уведомление о сокращении. Все действия свои отстаивал с помощью книжки трудового кодекса ( которую подарил профсоюз ). Правда меня грозились не взять в ФПК, в которую в отличии остальных я вообще не рвался.
__________________
...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12... (TopGear) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |