Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2010, 02:52   #11
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Относительно скоростного движения.
Denis я считаю, что оно востребовательно только в некоторых местах, где простой и ровный профиль.
Опять же, смотря что понимать под "скоростным движением". Скорость 140? Но это должно быть вполне обычной скоростью для пассажирского движения! Ровный профиль? Но с европейской точки зрения весь московский узел имеет таковой. Даже Киевское направление, хотя у нас это и считается "сложным профилем".
Цитата:
Вот например взять мой Киевский ход. СЭ до Сухиничей идёт 2,5 часа. Это учитывая то, что гоним 140 где только это возможно, на самых скоростных участках. Однако же если бы сделали качественную капиталку практически на всём участке, то можно было бы спокойно ехать 120-130-140 км/ч на очень многих участках.
Мои воспоминания о СЭ :

__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?