Цитата:
Сообщение от Muller
Ну ведь есть разные виды ремонтов локомотивов.
ТО2,3, ТР1 и может быть ТР2 в Литве и Эстонии могут делать сами. а ТР3 не думаю.
ТО же самое в Беларуси. Там в Орше только недавно построили цех для ТР3 ТЭП70. ТЭП60 делают в депо Минск - какой вид ремонота - не знаю, но подозреваю что ТР3 и может быть что то среднее между ТР3 и заводским.
|
Обидно за белорусов, что им за границу приходится гонять свои тепловозы. Все-таки страна немаленькая, и довольно таки успешная (сравнительно). Могли бы своих специалистов обучить делу (отправить в командировку в Коломну, к примеру

) и делать заводские самостоятельно...
Цитата:
Сообщение от Muller
А есть заводские ремонты - делают либо на крупных заводах аля ДТРЗ, ВТРЗ, ПТРЗ итд итп, либо же вообще на заводе изготовителе( для ТЭП70 это Коломна). Так вот, заводской ремонт - фактически старый кузов и новая начинка такие виды ремонтов просто так в депо не сделаешь - не тот уровень.
|
Ясно. Только правильно не ДТРЗ, а ДЛРЗ --- Даугавпилсский
ЛокомотивоРемонтный Завод

Я там и электрички видел, да и дизель-поезда там тоже ремонтируют (видел на фото).
Цитата:
Сообщение от Muller
В свое время ТЭП70 отправляли на заводской ремонт в Коломну - оттуда машины приходили идеальные - экипируй и под поезд. Но Коломна просила большие деньги 70% от стоимости локомотивов, поэтому гоняют на обычные ТРЗ
|
Гонять в Коломну, ИМХО, наиболее разумный вариант. Покупка или капитальный ремонт тепловоза, это же серьезное капиталовложение, если поскупиться, то на десяток и более лет уже не хватит откапиталенного тепловоза...
Цитата:
Сообщение от Muller
По поводу погранпереходов Витя прав. Поэтому ОКТ ЖД отменило пригородный на Полоцк, и стараеться сделать сдачу всех грузовых на Прибалтику по Себежу - что бы не платить заграничные.
Видимо на других дорогах и странах по этому поводу не паряться, надо платить, так заплатят.
|
А вот через Бигосово (из Беларуси) в Даугавпилс с грузовыми гоняют только белорусские бригады. А это целых 90 км по Латвии. Почему так --- не знаю.