Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2010, 19:13   #1
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
Ну ведь есть разные виды ремонтов локомотивов.

ТО2,3, ТР1 и может быть ТР2 в Литве и Эстонии могут делать сами. а ТР3 не думаю.

ТО же самое в Беларуси. Там в Орше только недавно построили цех для ТР3 ТЭП70. ТЭП60 делают в депо Минск - какой вид ремонота - не знаю, но подозреваю что ТР3 и может быть что то среднее между ТР3 и заводским.

Обидно за белорусов, что им за границу приходится гонять свои тепловозы. Все-таки страна немаленькая, и довольно таки успешная (сравнительно). Могли бы своих специалистов обучить делу (отправить в командировку в Коломну, к примеру ) и делать заводские самостоятельно...

Цитата:
Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
А есть заводские ремонты - делают либо на крупных заводах аля ДТРЗ, ВТРЗ, ПТРЗ итд итп, либо же вообще на заводе изготовителе( для ТЭП70 это Коломна). Так вот, заводской ремонт - фактически старый кузов и новая начинка такие виды ремонтов просто так в депо не сделаешь - не тот уровень.
Ясно. Только правильно не ДТРЗ, а ДЛРЗ --- Даугавпилсский ЛокомотивоРемонтный Завод
Я там и электрички видел, да и дизель-поезда там тоже ремонтируют (видел на фото).

Цитата:
Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
В свое время ТЭП70 отправляли на заводской ремонт в Коломну - оттуда машины приходили идеальные - экипируй и под поезд. Но Коломна просила большие деньги 70% от стоимости локомотивов, поэтому гоняют на обычные ТРЗ
Гонять в Коломну, ИМХО, наиболее разумный вариант. Покупка или капитальный ремонт тепловоза, это же серьезное капиталовложение, если поскупиться, то на десяток и более лет уже не хватит откапиталенного тепловоза...

Цитата:
Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
По поводу погранпереходов Витя прав. Поэтому ОКТ ЖД отменило пригородный на Полоцк, и стараеться сделать сдачу всех грузовых на Прибалтику по Себежу - что бы не платить заграничные.
Видимо на других дорогах и странах по этому поводу не паряться, надо платить, так заплатят.
А вот через Бигосово (из Беларуси) в Даугавпилс с грузовыми гоняют только белорусские бригады. А это целых 90 км по Латвии. Почему так --- не знаю.
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать

Последний раз редактировалось sciff; 14.10.2010 в 19:20.
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?