![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Пользователь
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: Латвия
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
Ребята!!! Прежде чем спорить, учить меня устройству автотормозов, объяснять пункты различных инструкций, почитайте и изучите сами, потом хотябы с десяток годков поработайте на ЖД.
P.S. Неужели Вы думаете, что работая машинистом - инструктором, я ничего этого не знаю??? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#32 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,648
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
А сразу по постам было видно, что человек не просто так пишет ..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Ну со спором вроде разобрались, может теперь мой вопрос кто-нибудь заметит
![]() Известно ли что-нибудь про судьбы "героев" и как при таких ЧП возмещается ущерб, нанесённый РЖД или владельцам вагонов? PS Просто очень интересно застрахованы ли машинисты по этой части или все исключенные вагоны и локомотив будут "повешены" на несчастную бригаду допустившую эти 7 ошибок. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: Латвия
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
Насчет возмещения я Вам ничего не отвечу, потому что я не из России. Скорее всего какой то процент от ущерба выплачивать будут. Но поезда водить эти люди явно уже не будут.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Пользователь
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: Латвия
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
P.S. Даже в этом фильме киноляпов наделали... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
fedosejev777, т.е. Вы, как машинист-инструктор, предлагаете вместо того чтобы строго следовать регламенту/инструкциям/... эти самые инструкции... э-э... скажем прямо - нарушать (или, если угодно - начать бригадам "думать головой")?! Интересный подход. Только вот потом на разборах в подавляющем большинстве случаев ТЧМИ послушно "топят" сношаемую бригаду - "не выполнили пункт...", "в нарушение пункта..." и т.п.. Так если правила и инструкции такие хреновые - может пора их менять?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,648
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Ничего удивительного. Иногда "неофициально" инструктор может посоветовать как сделать не по инструкции, но без последствий. Если он уверен, что так будет "надежнее". И если благодаря этому, все обойдется, то ничего машинисту не будет за то, что он действовал не по ней..
С другой стороны, если все-таки закончится плохо - то тут будет прямой повод задолбать человека за то, что он эту инструкцию нарушил. Некоторые инструкции, наверное, действительно не мешало бы поменять. |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Пользователь
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: Латвия
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
Теперь конкретно по инсрукции, что бы ВАМ легче стало: 1) Остановка 2) Доклад ДНЦ и машинистам вслед и дущих поездов, при АБ. 3) Установка под кол пары тормозных башмаков, + приведение в действие необходимого количества ручных тормозов вагонов. А насчет "думать головой", бригада всегда обязана думает головой, а не ж...й, чего не скажешь про ВАС!!! Пусть меня забанят наххх... Последний раз редактировалось fedosejev777; 17.03.2008 в 00:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Люди, это же форум любителей ЖД, а не профессиональный, чтоб понять, о чем идет спор, я уже прочитал пару книг давно пылящихся у меня на полке, и повторно изучил автотормоза
![]() Хочу для разрядки обстановки задать ещё один идиотский вопрос - что было-бы если бригада второго поезда получив соответствующие указания (в т.ч. проследовать запрещающий сигнал) действовала в таком порядке: Закрепить свой состав, отцепить локомотив и следовать навстречу скатывающемуся поезду, при сближении до видимости хвостового вагона применить экстренное торможение, опустить пантограф во избежание возгорания и покинуть электровоз. При этом заторможенный электровоз просто снесло бы к ядреней матери или, учитывая значительно меньший вес, нежели с составом потащило юзом? Хватило ли бы такого торможения для снижения скорости настолько, чтоб при столкновении с закрепленным составом не было таких последствий? |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
При столкновении с разницей скоростей в 30 км/ч сход гарантирован. О точных последствиях можно рассуждать сколько угодно в стиле "а если бы...". Смысла не вижу. Результат такой аварии почти совпадает с тем, что и произошло. Вопрос в том, было ли время/расстояние на эти действия. Скорее всего нет. Впрочем независимо от этого смысла в описанных тобой действиях не вижу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Согласен, вероятность крайне высока, но направление поезда в улавливающий тупик это тоже 100% сход ПС. При этом пострадает всё ж один поезд, думаю это лучше чем столкновение двух поездов.
По времени и расстоянию действительно нет данных, вопрос был сугубо теоретический. PS Появилась мысль реализовать в сценарии MSTS отлов вспомогательным локомотивом свободно катящихся вагонов, по мотивам так сказать. При расцепке на ходу мне удавалось успешно и аккуратно собрать поезд, без остановки, а вот поймать пока не пробовал и надо подумать, как их заставить катиться без локомотива (нет пока опыта размещения статических составов на уклоне), или использовать локомотив имеющий .wag файл, тогда будет полное соответствие как в фильме ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
fedosejev777, переход на личности как последний аргумент в споре... ну-ну.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,648
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Горчие финские парни !... Мир, дружба...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Пользователь
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: Латвия
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |