![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: Латвия
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
Не надо меня учить инструкциям, я их прекрасно знаю. И в своем посте про данное действие, не утверждал, что ТАК НАДО ДЕЛАТЬ по инструкции ( внимательней читайте). Конечно же бригада допустила ряд грубейших нарушений. Я лишь описАл техническую сторону вопроса, при выполнении которой крушения не было бы.
Кстати в инструкции написано: Машинист не должен допускать падение давления воздуха в главных резервуарах ниже установленных норм. Отсюда вопрос: Как не допустить падение давления воздуха на обесточеном электровозе, после отпуска тормозов и оставлении ручки крана во 2 положении? А? Так что Вам самому полезно кое чего почитать! |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |