02.10.2010, 19:59 | #4036 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
|
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
02.10.2010, 22:34 | #4037 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
|
Я просто че думал то: живу рядом с жд, и хожу там часто, вот и видел стоит домик (поход на ЕВРОдомик до ужаса), и рядом с домиком панелька, этак 25х25см, вот и мозговал, мол дядинька позвонит, тетьника выйдет, нажмет кнопочки, флажком помашет и обратно в домик
__________________
хоп хэй лалалэй |
03.10.2010, 00:08 | #4038 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 257 раз(а) в 113 сообщениях
|
Это было бы слишком ненадёжно, так как при этом появляется человеческий фактор. Хотя раньше было и такое. И аварии бывали из-за того что дежурный "проспал". Шлагбаум завязан со светофорной сигнализацией. А как на дорогах с полуавтоматической блокировкой? Если переезд завязывать со светофорами, то шлагбаум будет всё время закрыт, пока на перегоне находится поезд (так как весь перегон как один блок-участок). Значит, всё-таки датчики на пути?
|
03.10.2010, 11:18 | #4039 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
|
Цитата:
Стало быть, переездная сигнализация в этом случае имеет свои собственные РЦ. |
|
04.10.2010, 05:55 | #4040 |
Опытный
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Ну бланк может сходить и взять помощник машиниста, либо он передаётся через "нарочного". А вообще у нас например обычно дают приказ с записью его в журнал ТУ-152.
Последний раз редактировалось AWIKON; 04.10.2010 в 05:57. |
04.10.2010, 20:23 | #4041 |
Опытный
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
На ярославском направлении недавно появилась куровская ЭР2 (номер вроде бы 1188), выделяющаяся своей "казанской" покраской. Что она там делает и с "родной" бригадой ли? Кстати, на каждый поезд строго одна бригада, или она периодически меняется?
|
04.10.2010, 21:21 | #4042 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
|
Меняются, каждую смену.
|
04.10.2010, 21:37 | #4043 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
|
Цитата:
Кстати, в тему 1188. На той неделе на Чкаловской ждал секцию на Москву. На Монино проехала 1188, а на Москву приехала какая-то Пушкинская ЭР2. На платформе стоят контры, останавливается наша, выходит помощник из двери(платформа в кривой) и здоровается с контрами, видимо, хорошо знакомы. Контры его спрашивают: - Ааааа, сегодня на старенькой, да? - Да ладно, старенькая, вон зеленая навстречу проехала, я аж испугался
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
07.10.2010, 21:34 | #4044 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Зачем при анкерном сопряжении КС крепежи подвешиваются на разных столбах?
|
09.10.2010, 02:04 | #4045 |
Опытный
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Не столбах, а опорах. На анкерных участка ставятся дополнительные опоры для подвешивания натяжных блоков, в зависимости от сезона, как в одну, так и в другую сторону.
|
09.10.2010, 04:37 | #4046 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Не мог бы дать какую-нибудь ссылочку чтобы можно было увидеть как это выглядит?
|
09.10.2010, 08:04 | #4047 |
Опытный
|
Мне вот интересно, почему некоторые поперечные кронштейны (как правильно называются ?) иногда на двух опорах ?
__________________
ЭР2-К, зеленогривые лошадки, ЭР2-К, что вы мчитесь без оглядки.... Последний раз редактировалось Raskolnikov; 09.10.2010 в 17:47. |
09.10.2010, 16:32 | #4048 |
Опытный
|
__________________
ЭР2-К, зеленогривые лошадки, ЭР2-К, что вы мчитесь без оглядки.... Последний раз редактировалось Raskolnikov; 09.10.2010 в 17:47. |
09.10.2010, 17:19 | #4049 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,686
Вы сказали Спасибо: 2,089
Поблагодарили 2,378 раз(а) в 795 сообщениях
|
Если соседние пролеты той же длины стоят на одной опоре, может быть там граница анкерных участков или воздушная стрелка?
__________________
🚆🚆🚆 |
09.10.2010, 18:07 | #4050 |
Матёрый пользователь
|
Эта штука называется жесткая поперечина. Ее ставят на сдвоенные опоры в случае, если нагрузка на одиночные превышает норму (КО).
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
Что это? |