Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Маршруты и сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2010, 10:21   #211
Добрый
Матёрый пользователь
 
Аватар для Добрый
 
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Добрый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Восклицание

Цитата:
Сообщение от NickLon Посмотреть сообщение
Я же говорил, что главный контроллер как-то замешан. Интуиция меня ещё не подводила! Правда, объяснить это не могу!..
Пардон, что пишу не по делу, хочу лишь напомнить, что система расчёта и сборки (замыкания) маршрутов в z7 есть (строка "инициировать маршруты"). В тестовом варианте контроллер рассчитывал все возможные варианты маршрута на станции, а в ДНЦ их можно было выставлять, "замыкая" входной и выходной светофоры. Перед релизом версии "проф" функция была отключена из-за того, что стрелки блокировались собранным маршрутом намертво. Планировалось эту функцию доработать и включить в финальную сборку z7, но по причине нестабильности творения Аурана varz отложил эту работу до лучших времён.
__________________
Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики...
Добрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 06.10.2010, 11:20   #212
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

TRam, требуется уточнение. Если я поставлю приоритет -1, то этот маршрут я вообще никак не соберу или он просто не будет учавствовать в т.н. автоматической сборке? Например, с 1-го пути со станции есть два выхода, на правильный, со сборкой пути с отклонением по стрелке и по неправильному, всё время прямо. Так вот, если кем-то блокированы стрелки на правильный, то тут могут возникнуть два варианта: либо ждать, пока освободятся стрелки, либо собрать по неправильному. Второе применяется на практике только по указанию ДСП. Как тут быть?
Приоритеты не сохраняются напрочь! Настроишь, сохранишь, открываешь то, что последнее настраивал, то открытым и настроенным отображается, но стоит открыть другой светофор, то, чтобыло настроено до этого уже не сохраняется.

Последний раз редактировалось NickLon; 06.10.2010 в 11:27.
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 12:27   #213
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Если я поставлю приоритет -1, то этот маршрут я вообще никак не соберу
да, вообще никак. Он просто не будет добавляться в меню. Ну и автоматически тоже. Для того, чтобы автомат (в котором приоритет выбирается от 0 до 20) не выбрал маршрут, прописывай ему 30 приоритет. Автомат не выберет.


Да, по поводу затирания приоритетов перепроверю.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 14:41   #214
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Храни ИД вместо имени и возрадуйся.
Нет гарантии сохранения ИД в сессии. Нужно хранить имя в роутере, это GameObject::GetName()
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 15:43   #215
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Да, по поводу затирания приоритетов перепроверю.
Это, как оказалось, не очень то и критично. Просто он не показывает то, что было настроено ранее или, раз открыл, значит хочешь перенастроить? Вперед. Критично другое. На одной из станций, вторая по счету, которую начал тестить и по которой приводил предыдущий скрин-пример в режиме редактора после пересчета стрелок и светофоров открыть список маршрутов по входному Н удалось. Там были все маршруты. В том числе и на Н5. А вот светофор Н5 я так и не смог открыть, чтобы настроить приоритет маршрутов! Во как!
Подозреваю, что отличительной особенностью этого светофора является то, что по прямому пути (куда и собран маршрут по умолчанию - стрелки стоят, в смысле) он смотрит "в никуда". То есть, путь без светофоров и просто обрывается. Станция Манихино-II. Посмотри.
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 16:43   #216
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Посмотрел. Виновником оказалась стрелка 32701, которая стояла слишком близко к "острякам". Чуть расширив промежуток между точками сплайнов, передвинув и пересчитав стрелки, мы получаем оба маршрута с Н5




Цитата:
Нет гарантии сохранения ИД в сессии. Нужно хранить имя в роутере, это GameObject::GetName()
у меня каждая стрелка вовсе хранит имена всех объектов, которые сзади/справа/слева, а также направления на них. В результате TrackSearch можно проводить вне зависимости от того, как вообще направлена стрелка и что на ней сверху стоит (но предварительно надо "пересчитать", если быть более точным, переписать все объекты, окружающие стрелку).

Ну и вариант b, умеющий возвращать стрелки в исходное положение (конечно, не в положение предыдущего разобранного маршрута, но это не столь важно) http://ifolder.ru/19637213
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 06.10.2010 в 16:55.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 18:56   #217
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Посмотрел. Виновником оказалась стрелка 32701, которая стояла слишком близко к "острякам".
Ну и вариант b, умеющий возвращать стрелки в исходное положение (конечно, не в положение предыдущего разобранного маршрута, но это не столь важно)
Хм, а таких "мы с Тамарой ходим парой" на БМО предостаточно...
А как может остаться положение предыдущего разобранного маршрута, если каждое прохождение возвращает стрелки в исходное положение? Так что здесь даже не заморачивайся.
Что там по поводу "змейки" от Н до Н1, которая ещё и единственным маршрутом является?.. Наверное тоже из-за этого, что и Н5... Чуть позже посмотрю.
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 19:04   #218
TCH39
Опытный
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
TCH39 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо за нужную вещь. Но есть несколько вопросов.
1. При инициализации стрелок и z-светофоров должно отображаться процент выполнения, или нет? У меня при нажатии на эти строки ничего не происходит.
2. Нужна ли будка на карте, если всё тоже отображаеться в правилах к сессии (забыл как называеться)?
3. Последняя версия, 0.4b, как написано, умеет возвращать стрелки в исходное положение. У меня возвращаеться лишь часть стрелок из маршрута. Например, по маршруту 4 стрелки, после проследования состава 2 стрелки возвращаются в положение перед сбором маршрута, 2 остаються по маршруту, и ещё 2 стрелки, которые даже не входили в маршрут, меняют своё положение.
TCH39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 19:09   #219
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
1. При инициализации стрелок и z-светофоров должно отображаться процент выполнения, или нет? У меня при нажатии на эти строки ничего не происходит.
нажимай на ссылку "обновить окно" (или на название станции, название светофора), чтобы проценты обновлялись (когда 100% , то надпись о процентах пропадает)
Цитата:
2. Нужна ли будка на карте, если всё тоже отображаеться в правилах к сессии (забыл как называеться)?
нужна, потому что то правило все лишь "ретранслирует" интерфейс будки
Цитата:
3. Последняя версия, 0.4b, как написано, умеет возвращать стрелки в исходное положение. У меня возвращаеться лишь часть стрелок из маршрута. Например, по маршруту 4 стрелки, после проследования состава 2 стрелки возвращаются в положение перед сбором маршрута, 2 остаються по маршруту, и ещё 2 стрелки, которые даже не входили в маршрут, меняют своё положение.
да, это ещё до конца не затестил, в более свежей версии постараюсь исправить...

Цитата:
Что там по поводу "змейки" от Н до Н1, которая ещё и единственным маршрутом является?
вообще такие "кривые" стрелки стараются при при просчёте маршрутов направлять вправо, откуда бы поиск на них не приходил. Вначале делал, чтобы поиск "шёл назад", но тогда становилось ещё более непонятно. А по поводу таких стрелок - посмотри ещё на Солнечной входной ЧМ1 - он тоже "заперт" не лучшим образом...
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 06.10.2010 в 19:15.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 20:07   #220
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
вообще такие "кривые" стрелки стараются при при просчёте маршрутов направлять вправо, откуда бы поиск на них не приходил. Вначале делал, чтобы поиск "шёл назад", но тогда становилось ещё более непонятно.
Может и стараются вправо, но в данном случае - влево. Это есть камень преткновения... Его нужно убирать. Кроме того, у тебя от Н5 расчиталось два маршрута - правильный и неправильный, у меня - только один. Подергал стрелки подальше от остряка - не помогло. Одну слишком далеко отодвинул - стала вся красная, и обратно нивкакую. Пришлось удалять и ставить заново... Да, работы ещё много.
P.S. Вспомнился эпизод из к/ф "Пираты Карибского моря", когда "Черная жемчужина" настигла королевский фрегат, на котором убегал Тернер с мисс Суон соучредители, завязался бой. И вот в прореху, полученную в борт "Черной жемчужины" Джек Воробей орал: "Прекратите дырявить мои корабли!!!", будучи заключенным даже.
Так вот, Tramwayz это прочтет и также заорет: "Прекратите уродовать мой маршрут!"

Последний раз редактировалось NickLon; 06.10.2010 в 20:10.
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 20:26   #221
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Может и стараются вправо, но в данном случае - влево. Это есть камень преткновения...
ОК, возвращаю на "реверс направления" . Да, самое важное: стрелка так же не любит траксайдов, находящихся между точкой сплайна и стрелкой (светофоров, триггеров, маркеров, переходов, коробок и т.п.)

Исправил возврат стрелки, банально не сохранял её положение после просчёта

результат
http://ifolder.ru/19640676
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 22:41   #222
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Да, самое важное: стрелка так же не любит траксайдов, находящихся между точкой сплайна и стрелкой (светофоров, триггеров, маркеров, переходов, коробок и т.п.)
Упс, тебе так и не удалось научить своё детище читать маркеры?.. Хм, посмотри внимательно на входную нечетную горловину (там, где у меня "змейка" образовывается). Там переезд. У тебя он наверняка не оборудован, а у меня оборудован. Там два маркера, z7 mrk cross и z7 mrk cross m. И что, твоя система будет реагировать на каждый чих? Это не есть комильфо... Кстати, глянь (дома у меня нет оригинальной карты Tramwayz'а), у тебя между стрелками 32692 и 32696 есть маркер отклонения, причём, встречный относительно построения маршрута от Н5 на не правильный, что у меня и не построилось? Именно по боковому отклонению маркер!
Цитата:
Исправил возврат стрелки, банально не сохранял её положение после просчёта
результат
Сейчас нажму на кнопку, глядишь, и получу результат...
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 22:42   #223
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Эх, до постройки маневровых маршрутов, по крайней мере правилом, остаётся всё меньше и меньше...
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 23:04   #224
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

Пока тестирование продолжается, но вот промежуточный результат меня, мягко говоря, позабавил:
Гуляй - туда гуляй - сюда, а от Ч3 ты - никуда!


Последний раз редактировалось NickLon; 06.10.2010 в 23:07. Причина: Поменял смешную фразу. Было: Гуляй-тудом, гуляй-сюдом, а всё-таки к Ч3 придём. Второй вариант как-то по-русски всё-так ;-)
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 00:16   #225
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Пока тестирование продолжается, но вот промежуточный результат меня, мягко говоря, позабавил:
зато сразу понятно, что за стрелка неправильно настроена . Вы просили реверс? Я его вам сделал

И даже написал как указанную на скрине проблему решать - надо раздвинуть кружки сплайна рельс там, где стрелка 32701, а саму стрелку сдвинуть дальше от кружка. Разве в прошлый раз было непонятно?

По поводу Мачихино 2 - да, реально баг в скрипте есть. Вроде даже знаю где. Пойду дальше ковырять.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 07.10.2010 в 00:19.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система для обдувки стрелок Lex73 TrainZ - Маршруты и сценарии 2 17.01.2010 15:28
Система сообщений TRam_ TrainZ — Об игре 3 09.08.2009 17:21
ЧС2-система ЛЖД MSTS - Подвижной состав 21 16.04.2009 21:43
Не запускается игра (рестартует система) Beholder MSTS - Об игре 7 28.03.2009 21:55


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?