|   |   | 
|  21.02.2008, 12:42 | #106 | |
| Пользователь Регистрация: 19.01.2008 
					Сообщений: 45
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Это уже, видимо, баг в z-signals 6  или у меня в голове  Он горит только если на выходном зажечь зеленый. При негорящем повторительном поезд должен остановиться перед ним? И грузовой и пассажирский? А как тогда сообщить поезду, чтобы он следовал до выходного? | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  21.02.2008, 14:37 | #107 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Насколько я знаю, повторительный можно проследовать при любом его показании. Он лишь предупреждает о показаниях основного светофора. Разве что при выключенном сигнале повторительного следует снизить скорость, чтобы успеть остановиться перед основным, если на нём горит запрещающий сигнал. AI поезда проследуют повторительный сигнал, как будто его вообще нет, если всё правильно настроено. 
				__________________ Не ту страну назвали Гандурасом... | 
|   |   | 
|  21.02.2008, 22:43 | #108 | ||
| Пользователь Регистрация: 04.02.2008 Адрес: Украина, Лиман 
					Сообщений: 52
				 Вы сказали Спасибо: 47 
		
			
				Поблагодарили 177 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Так что негорящий повторитель (как и негорящий заградительный перед переездом) можно проезжать, никакого криминала тут нет.   
				__________________ Цитата: 
 Последний раз редактировалось Yolkin; 22.02.2008 в 06:04. Причина: вырезана картинка из цитаты | ||
|   |   | 
|  22.02.2008, 06:02 | #109 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   
			
			Iron_Felix Не надо цитировать картинки. Их надо из цитаты вырезать, вместе с тегами. | 
|   |   | 
|  22.02.2008, 15:34 | #110 | |
| Пользователь Регистрация: 19.01.2008 
					Сообщений: 45
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Еще вопрос возможно не по теме: Где какие знаки и какие светофоры ставятся, чтобы грузовые останавливались у выходного, а пассажирские у (желательно середины) платформы. Или это из области фантастики? | |
|   |   | 
|  22.02.2008, 18:33 | #111 | |
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  22.02.2008, 21:26 | #112 | |
| Пользователь Регистрация: 29.08.2007 
					Сообщений: 82
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  24.02.2008, 00:11 | #113 | |
| Пользователь Регистрация: 19.01.2008 
					Сообщений: 45
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Но тогда возникает вопрос, который меня мучает уже несколько дней. Как остановить пассажирский поезд перед повторительным светофором?   | |
|   |   | 
|  24.02.2008, 01:10 | #114 | 
| Модератор Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 6,102
				 Вы сказали Спасибо: 2,146 
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не поверишь - пневматическими тормозами!
		 
				__________________ Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) | 
|   |   | 
|  24.02.2008, 23:49 | #115 | 
| Пользователь Регистрация: 29.08.2007 
					Сообщений: 82
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	  |   
			
			Например если пасс поезд остановился для высадки пассажиров и не проследовал повторитель то отправляться до выходного например как уже написал выше
		 | 
|   |   | 
|  25.02.2008, 00:09 | #116 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			В ИДП написано только то, что если поезд уже остановился для высадки пассажиров то ему нельзя отправляться при невидимости основного сигнала и негорящем повторителе (только по указанию ДСП). И все. Обязательно останавливаться перед негорящим повторителем не нужно. Имеются ввиду случаи, когда есть графиковая остановка, а платформа расположена так, что основной сигнал с места остановки локомотива не видно. | 
|   |   | 
|  25.02.2008, 00:32 | #117 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Очень хороший тому пример ст.Солнечная, там неплохая дуга если от Москвы ехать, так сразу после платформы повторитель, эльки после остановки всегда ждут сигнала повторителя...а остальные напроход
		 | 
|   |   | 
|  26.02.2008, 00:01 | #118 | |
| Пользователь Регистрация: 28.05.2007 Адрес: Латвия 
					Сообщений: 96
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  14.03.2008, 01:06 | #119 | 
| Пользователь Регистрация: 19.01.2008 
					Сообщений: 45
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Подскажите какое обозначение (что должно быть написано на табличке или табличках) у входного 3-х глазого (Ж-К-Ж) карлика по неправильному пути? Если можно пример. 
				__________________ http://trainz.org.ru/ | 
|   |   | 
|  14.03.2008, 02:39 | #120 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 
					Сообщений: 529
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			2Bit Хм... маневровый? Если да то М3. Хотя данным свойством обладают к-лунный. 
				__________________ Я - Энергетик :) Я на яндексе | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |