Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Маршруты и сценарии

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2010, 17:41   #11
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
В общем понял: всем нужна команда "иди и едь куда сможешь" .
Здесь только следует иметь ввиду, что принцип "едь куда сможешь" годится только для транзитных поездов по станции! Как правило, транзитные идут по главному пути. Для двухпутных участков это почти не актуально, главный бывает редко занят, когда уже прибывает следующий поезд. А вот на однопутных - это сплошь и рядом при разъезде даже двух поездов.
Цитата:
пользователь в настройках указывает приоритет выбора вариантных маршрутов, система перебирает список этих маршрутов в порядке приоритетов и устанавливает тот, который свободен (если таковой имеется, в противном случае ставит в стек тот, у которого нулевой приоритет). Но это пока в планах.
Это не годится! На БМО нет таких станций, как, например, Ртищево-I, Джанкой Придн.ж.д., Тула, Орел, где грузовой и пассажирский парк - это одна и та же станция. Еду я грузовым - у меня один набор приоритетов, еду пассажирским - другой. Грузовым мне нечего делать на первом пути у вокзала, а вот для пассажирского (скорого фирменного) этот путь как раз №1 в приоритетах. Вот поэтому я и говорю, что группы нужны - для грузового я буду искать свободный путь, пусть даже и в соответствии с приоритетом поставленным заранее, в грузовом парке, а для пассажирского - в пассажирском. А если я буду руководствоваться только приоритетами, то у меня даже дрезина будет переться на первый путь!
Теперь ещё такой момент. Но это уже из области мечтаний-наблюдений. Просто может быть из прений получится решение. На однопутных участках, на станции, например, из 3-х путей, на боковой заходит именно тот поезд, который прибывает первым на станцию и который будет ждать встречного. Это я говорю о грузовых транзитных. 1-му то всё равно стоять и заходить на станцию с уменьшенной скоростью (под красный), а вот второй уже проносится по главному в соответствии с таблицей скоростей по горловинам станции. Вот бы такое реализовать бы ещё. А при этом главный путь имеет 1-й приоритет всегда: если нет встречного, то как неслись, так и несемся мимо станции по главному.
Да, в жизни это разруливает ДСП... Но всё же...
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система для обдувки стрелок Lex73 TrainZ - Маршруты и сценарии 2 17.01.2010 15:28
Система сообщений TRam_ TrainZ — Об игре 3 09.08.2009 17:21
ЧС2-система ЛЖД MSTS - Подвижной состав 21 16.04.2009 21:43
Не запускается игра (рестартует система) Beholder MSTS - Об игре 7 28.03.2009 21:55


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?