Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Маршруты и сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2010, 12:50   #76
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Или ты имел в виду, что стрелки разблокируются после освобождения или отмены собранного маршрута?
я говорю стрелки не блокируются. НИКОГДА НЕ БЛОКИРУЮТСЯ. Ибо это не нужно.

Поэтому для автомашиниста следует применять правило, не трогающее стрелки, например STW drive.

Цитата:
И окончательным разрешением светофору на открытие является что-то другое, а не замкнутость маршрута?
окончательное разрешение на открытие светофора даёт сама сигналка z7, а эта система проверяет свободность стрелок, и : в случае маршрутов по станции - свободность следующего парка, в случае маршрута на другую станцию - направление перегона. После успешной проверки переводит стрелки и включает на светофоре режим предоткрытия. Остальное, как уже сказал, делает сигналка.


Цитата:
На 41615 не хочет устанавливаться.
это как? Скрипты с ошибками, или что?

Последний раз редактировалось TRam_; 29.09.2010 в 12:58.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 29.09.2010, 14:42   #77
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
я говорю стрелки не блокируются. НИКОГДА НЕ БЛОКИРУЮТСЯ. Ибо это не нужно.
Поэтому для автомашиниста следует применять правило, не трогающее стрелки, например STW drive.
окончательное разрешение на открытие светофора даёт сама сигналка z7, а эта система проверяет свободность стрелок, и : в случае маршрутов по станции - свободность следующего парка, в случае маршрута на другую станцию - направление перегона. После успешной проверки переводит стрелки и включает на светофоре режим предоткрытия. Остальное, как уже сказал, делает сигналка.
Хм, то есть подразумевается, что если юзаем твою систему, то извольте только ею и пользоваться? Симбиоз сей системы и, например, Path Control или Path Rule невозможен? Хм, смелое решение... Ну, посмотрим, может быть действительно, доверив всё твоей системе остальное можно выбросить на свалку истории?
А почему режим "Проф", типа, чтоб предоткрытия не было входных/выходных/маршрутных?
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 14:52   #78
CFM
Матёрый пользователь
 
Аватар для CFM
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Кишинёв, Молдова
Сообщений: 379
Вы сказали Спасибо: 698
Поблагодарили 172 раз(а) в 42 сообщениях
CFM стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для CFM с помощью ICQ Отправить сообщение для CFM с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
это как? Скрипты с ошибками, или что?
Пишет "Unable to open......to reading"
Цитата:
я говорю стрелки не блокируются. НИКОГДА НЕ БЛОКИРУЮТСЯ. Ибо это не нужно.

Поэтому для автомашиниста следует применять правило, не трогающее стрелки, например STW drive.
Не согласен тут, маршрут должен замыкаться, это важно - исключается перевод стрелок в собранном маршруе, что особенно важно на больших станциях.
Цитата:
окончательное разрешение на открытие светофора даёт сама сигналка z7, а эта система проверяет свободность стрелок, и : в случае маршрутов по станции - свободность следующего парка, в случае маршрута на другую станцию - направление перегона. После успешной проверки переводит стрелки и включает на светофоре режим предоткрытия. Остальное, как уже сказал, делает сигналка.
Я писал о минусах такого алгоритма:
1. в случае случайной комбинации положений стрелок (когда маршруты из них не собраны), когда между светофорами получается незамкнутый маршрут (который никто не собирал) светофор может открыться, когда не нужно, если перед ним есть ПС с машинистом.
2. будут старые проблемы с открытием светофора, когда едешь управлением назад или вагонами вперёд.

Если бы получилось научить светофоры открываться только при замкнутом маршруте, невзирая на отсутствие/присутствие машиниста, наличие вагонов перед локом, положение машиниста к светофору спиной/лицом, вот это был бы реал и значительное упрощение работы со светофорами. Кто согласится со мной?

Последний раз редактировалось CFM; 29.09.2010 в 14:59.
CFM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 15:11   #79
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
1. в случае случайной комбинации положений стрелок (когда маршруты из них не собраны), когда между светофорами получается незамкнутый маршрут (который никто не собирал) светофор может открыться, когда не нужно, если перед ним есть ПС с машинистом.
2. будут старые проблемы с открытием светофора, когда едешь управлением назад или вагонами вперёд.
решение проблемы 1:
все светофоры принудительно переведены в предзакрытое состояние, открываться не хотят и не могут (т.к. в предоткрытое состояние их переводила z7 script dnc, теперь она не используется)
решение проблемы 2:
развернуть поезд. (да каким угодно способом, может я чуть иную команду напишу, чем z7 turnround)


Цитата:
Не согласен тут, маршрут должен замыкаться, это важно - исключается перевод стрелок в собранном маршруе, что особенно важно на больших станциях.
ты алгоритма не понял. Если ты не разрешаешь машинистам переводить стрелки, то их никто не переведёт, правильно? Без различия, большая или маленькая у нас станция.

Система же помечает стрелки, готовящиеся к переведению, индивидуальным номером маршрута, так что 2 и более маршрута по одной стрелке провести невозможно. А если у нас перевести стрелки может только тот маршрут, который пометил все свои стрелки, то второй на эти стрелки полезть не сможет (до тех пор, пока поезд по маршруту не проедет или пользователь маршрут не разберёт).

Да, вот, думаю, окончательная бета-версия, (в папках а не cdp-файлах), мануал уже делаю.

http://ifolder.ru/19529309
http://narod.ru/disk/25460442000/z7%...v0.1b.rar.html
http://trainzold.mylivepage.ru/file/...Path_v0.1b.rar


Цитата:
светофоры открываться только при замкнутом маршруте, невзирая на отсутствие/присутствие машиниста, наличие вагонов перед локом, положение машиниста к светофору спиной/лицом, вот это был бы реал и значительное упрощение работы со светофорами. Кто согласится со мной?
я против "положения машиниста". Потому что при развороте направления поезда машинист оказывается в первом вагоне с головы (вне зависимости от того, является ли первый вагон локомотивом или нет).

По поводу "самооткрытия" - качай мою весч, и попробуй добиться хоть одного самооткрытия

Последний раз редактировалось TRam_; 29.09.2010 в 15:17.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 15:28   #80
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CFM Посмотреть сообщение
Пишет "Unable to open......to reading"
Не согласен тут, маршрут должен замыкаться, это важно - исключается перевод стрелок в собранном маршруе, что особенно важно на больших станциях.
Я тоже был удивлен. Но если я правильно понял скорректированную задумку автора, стрелка, которая учавствует в собранном маршруте считается занятой. И если попытаться, но опять же таки, этой же разработкой собрать маршрут, в который входит занятая стрелка, то маршрут не соберется и стрелки не переведуться. Да, TRam?
Цитата:
Я писал о минусах такого алгоритма:
1. в случае случайной комбинации положений стрелок (когда маршруты из них не собраны), когда между светофорами получается незамкнутый маршрут (который никто не собирал) светофор может открыться, когда не нужно, если перед ним есть ПС с машинистом.
В z7 версии Проф это, по-моему, исключено. Там не предотрытия входных/выходных/маршрутных, как в Проф2. Хотя сама по себе невозможность работать в версии Проф2 говорит скорее о слабости алгоритма, чем о его силе. Неужели нельзя жестко позакрывать предоткрытие? Вручную же можно.
Цитата:
2. будут старые проблемы с открытием светофора, когда едешь управлением назад или вагонами вперёд.

Если бы получилось научить светофоры открываться только при замкнутом маршруте, невзирая на отсутствие/присутствие машиниста, наличие вагонов перед локом, положение машиниста к светофору спиной/лицом, вот это был бы реал и значительное упрощение работы со светофорами. Кто согласится со мной?
Ну, это уже из области улучшений. Тут хотя бы те постулаты, которые в самом начале темы и разработки соблюдены были. Но об этом, думаю, можно судить только опробовав то, что нам было предложено.
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 15:37   #81
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
И если попытаться, но опять же таки, этой же разработкой собрать маршрут, в который входит занятая стрелка, то маршрут не соберется и стрелки не переведуться. Да, TRam?
маршрут соберётся в следующий момент после освобождения стрелки. А до этого он будет висеть в "стеке" ожидания, как и во всех остальных "продвинутых" симуляторах ДНЦ, типа Zork'овского или Stanicar'а (с возможностью удаления из этого стека).


Цитата:
Там не предотрытия входных/выходных/маршрутных, как в Проф2.
система не собирает маршруты автоматически (пока). В данном случае ты накидываешь на каждой станции набор задаваемых маршрутов, и они будут выполняться по мере освобождения стрелок. Так что никакого автособирания - пока всё вручную.

Цитата:
Неужели нельзя жестко позакрывать предоткрытие? Вручную же можно.
не смеши. Данная система как раз и орудует теми же месседжами, что получаются, когда ты "вручную" клацаешь по кнопке в свойствах светофора. И ты отлично знаешь что автоматика Проф2 клацает едва ли не по этой же самой клавише.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 15:37   #82
CFM
Матёрый пользователь
 
Аватар для CFM
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Кишинёв, Молдова
Сообщений: 379
Вы сказали Спасибо: 698
Поблагодарили 172 раз(а) в 42 сообщениях
CFM стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для CFM с помощью ICQ Отправить сообщение для CFM с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
все светофоры принудительно переведены в предзакрытое состояние, открываться не хотят и не могут (т.к. в предоткрытое состояние их переводила z7 script dnc, теперь она не используется
Как же они тогда вообще открываются?
Цитата:
развернуть поезд. (да каким угодно способом, может я чуть иную команду напишу, чем z7 turnround)
это ужасно - постоянно лезть за командами, чувствуешь себя ботом и никакого реализма - работаешь за машиниста, программиста и диспетчера сразу.
Цитата:
ты алгоритма не понял. Если ты не разрешаешь машинистам переводить стрелки, то их никто не переведёт, правильно? Без различия, большая или маленькая у нас станция.

Система же помечает стрелки, готовящиеся к переведению, индивидуальным номером маршрута, так что 2 и более маршрута по одной стрелке провести невозможно. А если у нас перевести стрелки может только тот маршрут, который пометил все свои стрелки, то второй на эти стрелки полезть не сможет (до тех пор, пока поезд по маршруту не проедет или пользователь маршрут не разберёт).
А если пользователь случайно переведёт стрелку в машинисте? Или на карте, желая кликнуть на состав, промахнётся и попадёт на стрелку (при подтормаживании может случиться, когда карта дёргается и подвисает)? Или съезд использует Junction link?

Вова, пожалуйста, сделай замыкание маршрута и открывание светофоров только при этом! Хотя бы в качестве теста. Кто за?
CFM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 16:20   #83
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CFM Посмотреть сообщение
Пишет "Unable to open......to reading"
Не согласен тут, маршрут должен замыкаться, это важно - исключается перевод стрелок в собранном маршруе, что особенно важно на больших станциях.
Я тоже был удивлен. Но если я правильно понял скорректированную задумку автора, стрелка, которая учавствует в собранном маршруте считается занятой. И если попытаться, но опять же таки, этой же разработкой собрать маршрут, в который входит занятая стрелка, то маршрут не соберется и стрелки не переведуться. Да, TRam?
Цитата:
Я писал о минусах такого алгоритма:
1. в случае случайной комбинации положений стрелок (когда маршруты из них не собраны), когда между светофорами получается незамкнутый маршрут (который никто не собирал) светофор может открыться, когда не нужно, если перед ним есть ПС с машинистом.
В z7 версии Проф это, по-моему, исключено. Там не предотрытия входных/выходных/маршрутных, как в Проф2. Хотя сама по себе невозможность работать в версии Проф2 говорит скорее о слабости алгоритма, чем о его силе. Неужели нельзя жестко позакрывать предоткрытие? Вручную же можно.
Цитата:
2. будут старые проблемы с открытием светофора, когда едешь управлением назад или вагонами вперёд.

Если бы получилось научить светофоры открываться только при замкнутом маршруте, невзирая на отсутствие/присутствие машиниста, наличие вагонов перед локом, положение машиниста к светофору спиной/лицом, вот это был бы реал и значительное упрощение работы со светофорами. Кто согласится со мной?
Ну, это уже из области улучшений. Тут хотя бы те постулаты, которые в самом начале темы и разработки соблюдены были. Но об этом, думаю, можно судить только опробовав то, что нам было предложено.
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 16:36   #84
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Но если я правильно понял скорректированную задумку автора, стрелка, которая учавствует в собранном маршруте считается занятой. И если попытаться, но опять же таки, этой же разработкой собрать маршрут, в который входит занятая стрелка, то маршрут не соберется и стрелки не переведуться. Да, TRam?
да, именно так. Поток маршрута будет ждать своей очереди до тех пор, пока все его стрелки не будут освобождены.

Цитата:
Неужели нельзя жестко позакрывать предоткрытие? Вручную же можно.
у меня вручную закрыть правильно настроенный светофор под Проф2 (который с явным маркером прямого пути) не получилось.

Цитата:
можно судить только опробовав то, что нам было предложено
три ссылки выше. В них - архив папок. Я надеюсь, что их сможет открыть и 2006 трс.

Цитата:
А если пользователь случайно переведёт стрелку в машинисте?
то поезд при наезде на стрелку проложит по ней маршрут 1 (0 - свободная стрелка, остальные маршруты получают индивидуальный номер от 2 и до скольки трс поддерживает целые числа), который оборвёт маршрут. Да, маневровые передвижения аналогичны. И маршрут "1" разбирается только при съезде с него поезда.


Цитата:
Вова, пожалуйста, сделай замыкание маршрута и открывание светофоров только при этом!
делается элементарно но мне не охота. При замыкании/размыкании стрелок возможны баги трсовского движка, мне с ними возиться не хочется.

Последний раз редактировалось TRam_; 29.09.2010 в 16:40.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 16:58   #85
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу прощения за double-post! У меня интернет сегодня "просто летает"!
Модераторы, уберите, пожалуйста, второй мой пост!
Цитата:
решение проблемы 2:
развернуть поезд. (да каким угодно способом, может я чуть иную команду напишу, чем z7 turnround)
Не поделишься ли работаеющей такой приблудой? А то Change Train Direction выбивает ошибку и "экранная телеметрия" виснет напрочь, хотя и "разворачивает" машиниста.
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 17:02   #86
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Не поделишься ли работаеющей такой приблудой?
попробую сделать на основе z7 . У меня просто Change Train Direction работала нормально, во время тестирования ею пользовался (а затем давал машинисту STW drive)
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 18:02   #87
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

Не, тут нужен либо мануал, либо пол-литра - иначе не разобраться! Расставил приоритеты, нажал галку, вновь открываю свойства, нахожу эту станцию, а приоритеты опять по нулям... Это так должно быть?
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 18:06   #88
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Расставил приоритеты, нажал галку, вновь открываю свойства, нахожу эту станцию, а приоритеты опять по нулям... Это так должно быть?
нет, не должно.
Только пока приоритеты играют очень скромную роль - если приоритет "-1", то маршрут в браузере не показывается. Начну с браузера, потом подробно распишу как настраивать, какие потенциальные баги, и т.п.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 18:09   #89
Kompozitor
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
Kompozitor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Sorry! Я как бы, не глубоко в теме. Установил все три элемента из самого последнего релиза в 2009 билд 37625 (недосуг в другую винду идти), установил и будку и правила в базовую сессию БМО демо. В редакторе нужны предварительные манипуляции, а то в машинисте - тык, мык, не вкуриваю? В редакторе провел пересчет стрелок и светофоров в будке. Поезд стоит на Поварово-3, лицом к Н2, ничего не происходит.
Kompozitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 20:58   #90
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Начну с мануалу по пользованию, ибо ограничения и необходимое для настройки системы время достаточно значительны, а значит, без знания зачем это всё, большинству система может показаться запутанной и усложнённой.


В данном случае рассмативаю то, что удалось сделать за последние 1.5 недели. А именно тренажёр диспетчера.

Итак, после установки системы и просчёта маршрутов (не обязательно всех – хотя бы по тем станциям, по которым вы собираетесь ездить) и добавления правила z7_xpath primarybrowser («браузер элементарных маршрутов»), вы запускаете режим «машинист».




Как-то непонятно... Стоим на перегоне, а проходной жёлтый... Получается входной закрыт. Да ещё и панелька какая-то странная, с не совсем понятным списком.



Отвечаю – входной закрыт, т.к. вы маршрут прибытия на станцию не задали. А список – ни что иное, как список имён ваших станционных контроллеров (не всех – части), иначе говоря список ваших станций, и светофоров выбранной станции.

Итак, мы хотим посмотреть на этот входной. Вот пререшли к нему по карте, открыли свойства.

Да, он закрыт. Но кое-что важное мы в окне видим – у него имя «Ч @ vnu». Значит он принадлежит станции Внуково.
Давайте построим с него маршрут прибытия. Ищем в панели ДСП имя «vnu» и кликаем по нему. Отлично, открылся список светофоров этой станции . Теперь выбираем там наш светофор (Ч).


, открылся список возможных маршрутов. Данная система ещё не умеет выбирать дублированные маршруты (если только вы не указали у ненужных маршрутов приоритет «-1» ), так что выберем например первый маршрут до Ч3.


Ура, он у нас открылся . Теперь перекручиваем панель выше, и

И видим наш маршрут в стеке маршрутов станций. Его можно разобрать, если кликнуть по нему, но нам это пока не надо. Теперь перекручиваем список светофоров и приготовим маршрут отправления от светофора Ч3. Для этого находим Ч3 в основном списке светофоров и нажимаем на него.

О, появился список маршрутов этого светофора. В данном случае «правильным» для чётного направления является 2 путь (что логично), поэтому строим маршрут до светофора 2Ч станции sol т.е. Солнечной.


О, у нас в списке 2 маршрута – прибытия и отправления.




А на локомотивном зелёный, т.к. на проходном Жм .



А теперь самое время построить маршрут по станции Солнцево. Прямо отсюда, из кабины. Аналогично выбору станции Внуково выбираем sol (Солнцево), и задаём маршрут от 2Ч до ЧМ3.


Ну и точно также, выбрав ЧМ3, строим маршрут до Ч5. Маршруты показались в стеке станции Солнцево.



Да, мы не оптимальный маршрут выбрали... Данный маршрут нам для объезда «хвостов» других поездов в принципе не понадобится, можем в настройках ему прописать приоритет -1.



Едем по Внуково, вот 2 маршрута...




А вот 1 – первый





Так, приехали мы ко входному Солнцево, а он закрыт. Почему?


Да потому что думпкары перед Ч5 стоят . Занят 5 путь... Ну что ж, щёлкаем по этому маршруту в стеке (От ЧМ3 до Ч5), он удалится.



И прокладываем новый, от ЧМ3 до Ч3, который свободен...



Да, когда проезжаем этот ЧМ3, то светофор кратковременно мигает красным, потом горит зелёным, потом опять красным. К сожалению, это глюк z7 – сбрасывание открытости светофора, ну ничего, система z7 xPath хоть и не очень красиво (миганием), но решает эту проблему. (боты этого мигания не успевают заметить, поскольку раньше засчитвали «проезд красного» и ждали 2 минуты. Теперь благодаря заплатке этого не происходит

Последний раз редактировалось TRam_; 29.09.2010 в 21:06.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система для обдувки стрелок Lex73 TrainZ - Маршруты и сценарии 2 17.01.2010 15:28
Система сообщений TRam_ TrainZ — Об игре 3 09.08.2009 17:21
ЧС2-система ЛЖД MSTS - Подвижной состав 21 16.04.2009 21:43
Не запускается игра (рестартует система) Beholder MSTS - Об игре 7 28.03.2009 21:55


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?