Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2010, 13:17   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Российский сервис - главный враг современной техники.
Вот только расизма не надо.

Если РЖД с момента возникновения просто начало кидать с ЭП10 и чуть до суда с Бомбардье не дошло, то Конарев бы такого не допустил. Несколько человек в РЖД, не вылезающие с Европ - это не Россия, а те, кто ей мешают.

Кстати, заключили там дальше договор с Бомбардье по их комплектации на ЭП10?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2010, 12:11   #2
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А причем тут уважаемый Н.С.Конарев?
Техническую политику отрасли вели, главным образом, главные инженеры главков. В их ведении было формирование отраслевых планов НИОКР и работа со всеми внешними поставщиками ж.д. техники. И они же были, как правило, председателями МВК по приемке новой техники.
Даже курирующие заместители министра были уже достаточно далеки от всех деталей сложного процесса создания новой техники.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 10:56   #3
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Сервисный контракт между РЖД и Бомбардье на содействие в обслуживании импортного оборудования ЭП10 пока так и не заключен, но переговоры продолжаются. Примерно аналогичная ситуация по российской части, сервисное обслуживание которой предлагает соответствующая служба ТМХ.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 14:38   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Сервисный контракт между РЖД и Бомбардье на содействие в обслуживании импортного оборудования ЭП10 пока так и не заключен, но переговоры продолжаются. Примерно аналогичная ситуация по российской части, сервисное обслуживание которой предлагает соответствующая служба ТМХ.
Т.е. РЖД подмахивает контракты по сервису Сименсу, а остальным тянет. Что и требовалось доказать.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 14:36   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
А причем тут уважаемый Н.С.Конарев?
При том, что он продолжал систему, при которой:

Цитата:
Техническую политику отрасли вели, главным образом, главные инженеры главков. В их ведении было формирование отраслевых планов НИОКР и работа со всеми внешними поставщиками ж.д. техники. И они же были, как правило, председателями МВК по приемке новой техники.
Т.е. техническая политика была делегирована людям, которые в ней разбирались. Сейчас в РЖД похоже, что технической политикой рулит кто угодно - финансисты, публичные политики, агенты по снабжению, журналисты - но только не люди, имеющие отношение к технике.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 21:08   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Сейчас в РЖД похоже, что технической политикой рулит кто угодно - финансисты, публичные политики, агенты по снабжению, журналисты - но только не люди, имеющие отношение к технике.
Интересно, а кто из руководителей департамента технической политики РЖД является финансистом, политиком, снабженцем или журналистом?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2010, 10:01   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Интересно, а кто из руководителей департамента технической политики РЖД является финансистом, политиком, снабженцем или журналистом?
А они тут при чем?
Разве они решают сейчас, что закупать?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2010, 11:12   #8
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А они тут при чем?
Разве они решают сейчас, что закупать?
В таком случае назовите фамилии людей, принимающих решения.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?