Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2010, 10:31   #1
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Тогда зачем вам хорошие локомотивы?
При таком менеджменте надо ТЭ2. С ним приказчик может со своей "персональной отвественностью" орать в смотровую канаву "Уволю!" и больше ему ничего не надо.
А сейчас так примерно и есть, только стоит голову высунуть из канавы, так обязательно её хотят оттяпать, чтоб не высовывался, а колупался где скажут. И причём чем больше, тем лучше, на современном этапе это называется увеличением производительности труда.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 10:45   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
А сейчас так примерно и есть, только стоит голову высунуть из канавы, так обязательно её хотят оттяпать, чтоб не высовывался, а колупался где скажут. И причём чем больше, тем лучше, на современном этапе это называется увеличением производительности труда.
Ну вот, поэтому нынешнее РЖД и забросило модернизацию грузового движения, ибо для новых локомотивов надо иметь мозги. Допустим, модернизируем 2ТЭ70, поставим АТД. И те, кто обслуживает, если что, будут посылать "полевых командиров" с их персональным холуйством и уходить туда, где нужны квалифицированные кадры. Нельзя до бесконечности опускать уровень управления на ж.д. до стандартов Конго, повышая имидж до уровня Германии.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 11:26   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ну вот, поэтому нынешнее РЖД и забросило модернизацию грузового движения, ибо для новых локомотивов надо иметь мозги. Допустим, модернизируем 2ТЭ70, поставим АТД.
Не допустим. Сначала поставьте.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
И те, кто обслуживает, если что, будут посылать "полевых командиров" с их персональным холуйством и уходить туда, где нужны квалифицированные кадры. Нельзя до бесконечности опускать уровень управления на ж.д. до стандартов Конго, повышая имидж до уровня Германии.
Не хотите ли Вы сказать, что менеджмент РЖД самый худший? Почитайте вот здесь отзывы о работодателях в машиностроении. Там и предприятия ТМХ упоминаются, в частности, БМЗ, ТВЗ и ОАО «Центросвармаш». Управление - это общая проблема в РФ.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?