Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2008, 21:36   #11
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Транзисторы и тиристоры не соединяются последовательно для повышения напряжения, как относительно дешевые диоды в выпрямительных установках, потому транзистор или тиристор с такими параметрами как 200 - 300 кА и 12 кV наверное будет стоить как сам электровоз .

Потому прямое преобразование на таких напряжениях и мощностях пока сильно накладно, а преобразователь на 3-4 ступенях будет иметь низкий КПД и опять сижком высокую стоимость (ИМХО).
Дело не в стоимости, а в отсутствии технологии((
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?