![]() |
![]() |
![]() |
#961 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#962 |
фотошопщик
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#963 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 190 раз(а) в 39 сообщениях
![]() |
![]()
malchik, +1.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#964 |
Опытный
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
Пофиг, а сплайном можно сделать 3d-кустарник?
__________________
#477779 |
![]() |
![]() |
![]() |
#965 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
СпидТри/Грасс не дружит со сплайнами. Можно перегнать модель в 3дэ макс и сделать сплайн, но это будет плохим решением.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#966 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
Запросто.Если сделать восьмибитную.Она будет отлично смотреться и просаживать дальность.На загрузку карты тоже влияет.Абхазия в авторском варианте у меня грузилась полторы минуты,сейчас 12 секунд.
Цитата:
__________________
лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... Последний раз редактировалось Pofig; 27.09.2010 в 07:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#967 |
фотошопщик
|
![]()
у меня однобитная и у вас на скрине однобитная
|
![]() |
![]() |
![]() |
#968 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]() ![]() Восьмибитная.Горы вдали вроде не исчезли.Качество травы полностью зависит от текстуры и альфы.Муторная она да ещё и на плоскости лежать не желает,приходится топить и примерно треть текстур просто находится под землёй или висит в воздухе... ![]() http://ifolder.ru/19498733
__________________
лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... |
![]() |
![]() |
![]() |
#969 |
фотошопщик
|
![]()
Пофиг, давай я тебе дам свою текстуру которая на скрине,
не боись, это не та гигантская которую я давал раньше) Попробуешь, авось лучше будет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#970 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
Я с текстурами обращаться не умею,мне нужна tga со встроенной альфой.Если есть кидай..
__________________
лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... |
![]() |
![]() |
![]() |
#971 |
фотошопщик
|
![]()
а я тебе когда-нибудь другие форматы давал? всегда в ТГА, всегда с альфой, другое дело что я форму текстуры угадать не могу, поэтому
тебе приходилось самому собирать нужную форму под твою модель |
![]() |
![]() |
![]() |
#972 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
Текстуры кроны кедров и эвкалиптов были в png. Их RMM на альфу насаживал
![]()
__________________
лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... |
![]() |
![]() |
![]() |
#973 |
фотошопщик
|
![]()
а, ёлки-палки, это я на работе в своих моделях
использую текстуры в формате PNG на прозрачном фоне, альфа там не требуется... забыл про формат... а может и не забыл, просто мне никто не говорил что нужно именно .tga, речь шла в основном о размерах картинок: "malchik может найдёшь что нибудь на эвкалипт?Предпочтительный размер 256х1024" В будущем, если я даю текстурки и они оказываются без альфы или не подходящего размера просите исправить это ТОЛЬКО меня, ибо я не знаю насколько кто-то другой хорошо владеет фотошопом чтобы не испортить изображение |
![]() |
![]() |
![]() |
#974 | |
Разработчик
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 325
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 111 раз(а) в 40 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Тем более, что речь идет о деревьях к моей карте и делается по моей просьбе ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#975 |
Опытный
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Одинцово
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Pofig тоже решил заняться травой? В 2 вариантах, с биллбордом и без (01) та что без плавно появляется за 400м от камеры, радиус пока 20 м, если прокатит будет 10 и 5 м. ![]()
__________________
Все мои работы доступны на торренте http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=32754206 торрент-файл обновлен 5 марта 2010г |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |