Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2010, 03:56   #3916
Damien Zhar
Матёрый пользователь
 
Аватар для Damien Zhar
 
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Между Савёловским и Лобней.
Сообщений: 1,537
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Damien Zhar стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Damien Zhar с помощью ICQ Отправить сообщение для Damien Zhar с помощью AIM Отправить сообщение для Damien Zhar с помощью MSN Отправить сообщение для Damien Zhar с помощью Yahoo
По умолчанию

Только постоянный ток! Ничего другого. Итак КС меняют на УГ везде где можно и нельзя (УГ в архитектурном смысле) Три планки да столб в землю это не подвес КС, а незнамо что.
Я был есть и останусь истинным поклонником ажурной КС.
__________________
Мышцу потянул, купил в аптеке мазь.. Каждый раз когда читаю название "Вольтарен Эмульгель" мне кажется, что если произнести его громко и с правильной интонацией, то можно кастануть файрболл..
Damien Zhar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 24.09.2010, 06:53   #3917
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Я тоже звуковой "противник" бесстыкового пути, но прогресс не остановить.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 09:59   #3918
Analytic
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Красноярск
Сообщений: 490
Вы сказали Спасибо: 242
Поблагодарили 201 раз(а) в 106 сообщениях
Analytic стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Analytic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AWIKON Посмотреть сообщение
Я вообще считаю что пора полностью переходить на переменку. Затрат меньше будет.
надо же, холивар тут развели. Когда-нибудь МВПС переменного тока с рекуперацией поедет, можно будет рассуждать о снижении затрат.
Analytic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 15:47   #3919
Сибиряк
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сибиряк
 
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
Сибиряк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

что такое ФПК?
Владелец вагона(перевозчик)
__________________
METALLICA
ZDSimulator, перешёл на него.
Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций
Сибиряк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 15:54   #3920
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,887
Вы сказали Спасибо: 2,230
Поблагодарили 2,561 раз(а) в 892 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Федеральная пассажирская компания, бывшая Федеральная пассажирская дирекция ОАО РЖД, выделенная в ходе реформы в самостоятельную компанию-перевозчика. Собственник пассажирских вагонов. Аналоги в грузовом сообщении - например, первая грузовая, осуществляющая перевозки универсальными вагонами. Но в грузовом сообщении конкуренция пока что выше. Надеюсь, появятся альтернативные перевозчики и в пассажирском.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 17:13   #3921
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

На бумаге может и появятся.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 18:41   #3922
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В топку постоянку! В топку. Это дикие затраты на обслуживание, ибо одна подстанция это:

Трансфоратор, выпрямители, фильтр, реактор, БВЭП - М, двойной провод.

И если поезд жужжит - то он жужжит либо на другой поезд, либо на себя.

А на переменке: Трансформатор, реактор, одиночный провод.

На постоянке всё это хоз-во через каждые 25 км, а тут один транс на 80 км. И когда на переменке жужжим - то жужжим в ЛЭП.

Выгода на лицо. Плюс ко всему на перменке широко распространены тиристоры, т.е. мы плавно огранииваем мощьность,а не ТУПО РАСПЫЛЯЕМ на реостатах. Ведь всё это реостатное тепло - это потеряная моща, которая мога пойти на пользу, но ушла на нагрев атмосферы. 21 век - а мы всё реостатничаем, да шунты пихаем....
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 19:22   #3923
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Можно подумать, что
Цитата:
...Трансфоратор, выпрямители, фильтр...
на каждой отдельно взятой секции ЭПС это намного выгоднее.

А вообще про рода тока реально пустая болтовня ни о чём.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 19:58   #3924
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Федеральная пассажирская компания, бывшая Федеральная пассажирская дирекция ОАО РЖД, выделенная в ходе реформы в самостоятельную компанию-перевозчика. Собственник пассажирских вагонов.
Ха-ха-ха... То что я и предсказывал года два назад (на примере разделения ТЧ на ремонт и эксплуатацию). Следующий этап - разделение "первой пассажирской" на несколько контор:
- вагоны;
- проводников;
- "матрасы";
- ремонт;
- нужное_прописать.

Дорогие Россияне, вы в некоторых вопросах вы отстаете от южного собрата (и не только в вопросах автостахования, пенсионной реформы и пр.) - на КТЖ, к примеру, наметилась тенденция к обратном объединении структур МПС... но, боюсь, вы отстаете в этом лет на 7.

Цитата:
Аналоги в грузовом сообщении - например, первая грузовая, осуществляющая перевозки универсальными вагонами. Но в грузовом сообщении конкуренция пока что выше. Надеюсь, появятся альтернативные перевозчики и в пассажирском.
"Первая грузовая" - аналог нашего КазТемирТранса (нац.оператор грузовых вагонов), но с опозданием лет на 5. Все хорошо, но кончится тем, что у "1" не будет денег на обновление парка вагонов и ее (компанию) лет через несколько будут примазывать обратно к ЦВ "ОАО "РЖД" по остаточной цене - увы, но это удел волны "эффективных манагеров": выжать из существующих ресурсов все возможное с минимумом затрат и свалить (ака "пойти на повышение"), а дальше хоть трава не рости.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 21:32   #3925
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Дорогих россиян, как правило, не шибко спрашивают о том, как надо обустроить Росси^W^W РЖД

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
И когда на переменке жужжим - то жужжим в ЛЭП.
Если у нас ВЛ80Р, 85, или ЭП и в них эта самая рекуперация работает. Не многовато ли условий?
Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Плюс ко всему на перменке широко распространены тиристоры, т.е. мы плавно огранииваем мощьность,а не ТУПО РАСПЫЛЯЕМ на реостатах.
Ну как тебе сказать, в европах и на постоянке тиристоры. А кое-где и IGBT.
Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Ведь всё это реостатное тепло - это потеряная моща, которая мога пойти на пользу, но ушла на нагрев атмосферы. 21 век - а мы всё реостатничаем, да шунты пихаем....
Для того, чтобы начать пихать не только реостаты, нужно, наверное, начать с грамотности, разве не так?

А может начать с того, чтобы правила форума прочитать еще раз? Как то это на самомодерацию смахивает.

Последний раз редактировалось specialist; 24.09.2010 в 22:52.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 21:41   #3926
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Для того, чтобы начать пихать не только реостаты, нужно, наверное, начать с грамотности, разве не так?
Ну во-первых моща я специально написал, как не понятно?

А во-вторых - да вот именно что у них давно IGBT. А если нам начать строить на IGBT - стоить будет немерянно. Сам работал с IGBT, отлично знаю что это и почём.


Цитата:
Если у нас ВЛ80Р, 85, или ЭП и в них эта самая рекуперация работает. Не многовато ли условий?
Да как бы парк то обновляется, это раз. Потом - на том же транссибе ВЛ80Р, 2(3)ЭС5К, ВЛ85....

ЭД9Э, которая кстати тоже в стеь жужжит.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 23:11   #3927
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Ну во-первых моща я специально написал, как не понятно?
А я специально подкоЛОЛ, в разве не понятно?
Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
ЭД9Э, которая кстати тоже в стеь жужжит.
Много их?

Последний раз редактировалось genesis; 24.09.2010 в 23:24.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 00:10   #3928
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Рекуперация на собаках не нужна. Равно как и на метрополитене.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 00:15   #3929
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Почему?
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 00:19   #3930
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да ну? А ты вкурсе что если ей умело пользоваться, то нехиля экономия получается? Электрическое торможение у МВПС - это почти 1.5 тяги, следовательно и энергии столько же возвращается. А учитывая, что режим остановка - 120 - остановка, то вещь ну оооочень нужная. Лично я колодками вообще не торможу. Краном только тормоза поробовать - и всё, до конца поездки забыл о нём.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?