Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Маршруты и сценарии

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2010, 13:52   #11
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
имеется глобальная база данных, в которых стрелка может быть помечена либо как занятая, либо как свободная. Сборка маршрута по идее должна проходить так (заодно и для себя напишу)

1) ...
2) ...
и т.д.
Ой, ё! А зачем так сложно то? Чем сложнее, тем большая вероятность всяких глюков. Не проще ли сделать примерно так.
У светофоров расчитаны маршруты, так? У нас есть всего лишь несколько вариантов поведения:
1) прибытие на станцию, зная на какой путь;
2) прибытие на станцию на путь из группы (нам всё равно куда прибывать, лишь бы грузовым не залезть в пассажирский парк, а пассажирским - в грузовой);
3) отправление со станции;
4) маневры.
По первому случаю. Отыскиваем тот самый маршрут, который соответствует заданному направлению Н - Н1. Проверяем стрелки между этимми светофорами на занятость. Хотя бы одна занята, тогда Н - красный, стоим, курим бамбук до следующей проверки. Все стрелки свободны и открылся светофор (путь не занят другим поездом) - welcome to Н1!
По второму случаю. Хватаем первый маршрут из группы (это должна быть команда такая "собрать маршрут из группы"). Далее то же, что и в первом случае, только бамбук будем курить, когда проверим последний маршрут. Через время опять по кругу.
Третье. С отправлением проще. Там единственный вариант и его проверяем до умопомрачения. Но! Если это однопутка, или идём на неправильный, то тоже, что у тебя во втором варианте по пунктам а), б) и в).
Маневры - это отдельная эпопея там черт ногу может сломать, так что об этом можно как-нить отдельно.
Но! Меня смущают эти 5 минут везде. С одной стороны вроде и не надо бы особо часто ломиться в закрытую дверь, а с другой стороны хвост встречного спустя 5 секунд после проверки прошмыгнул обратный ему выходной (или когда входной проезжает перегон считается свободным?), а мы продолжаем ещё целых 5 минут курить бамбук. Думаю, оптимально будет 1-2 минуты.
P.S. Выражение "курить бамбук" применяю исключительно к железнодорожному транспорту. Ехал как-то на электричке в Саратовской губернии. На станции - остановка. Только остановился, открыл двери и тут по громкой связи:"Стоим, курим бамбук. Минут 20, выходной - закрыт!"
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система для обдувки стрелок Lex73 TrainZ - Маршруты и сценарии 2 17.01.2010 15:28
Система сообщений TRam_ TrainZ — Об игре 3 09.08.2009 17:21
ЧС2-система ЛЖД MSTS - Подвижной состав 21 16.04.2009 21:43
Не запускается игра (рестартует система) Beholder MSTS - Об игре 7 28.03.2009 21:55


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?