![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Привет всем!Я начинающий пользователь,но опЫтный машинюга.На МНЮ опыты делают,по эксплуатации ТЕПЛОВОЗОВ.Почитал сообщения,уссался.А на счет два красных на перегоне,так енто остановка поезда.В составе груз в не габарите подвижного состава.Ну и раскажу историю которая проижошла со мной и моим машинистом."Было это ешо в совтские времена.Я тогда был ЗЕЕЕЕЕЕлёным помошником.Начинал работу на Алма-Атинской ЖД.Вели пассажирский поезд.Водили паловинками ТЭ10М.Тепловозов не хватало.Станция Сары-озек.Поезд на 30 мин.опаздывает.У машиниста болит живот.ДРИСТУНУС-ДИАРЕИСТ.Он убегает по нужде.Прибывает поезд.По причине опоздания сдача-приёмка 5-10 мин и дальше.Прибывшая бригада уже сдала локомотив-машиниста нет.Сотовых тогда ещё не было.Прибигает мой шеф,когда динамик рации раскалился до бела.Поехали.Едим в гору.У машиниста опять..... Я ему и говорю-В дизельном есть ведро,ну и сходи.Убежал.Прибегает,ведро в руках и говорит"В тамбуре пассажира курят бабы,а дверей в шахте нет.Пока суть да дело,наделал в штаны.Это пол беды.На стации Кос-кодук остановка по графику.Набираю воду,поливаю из ведра,Одним словом стирает порты.Сами понимаете машинист ниже пояса,в чем мать родила.Залазиет на локомотив УРБТ дороги.Видет эту картину.И его реплика"Извените я поеду другим поездом" Я падаю на полы в месте с ведром и катаюсь.Одним словом у машиниста по пути до Алма-Аты всё высохло.И мы приехали нормально.НО у этой истории есть продолжение.Если заинтерисует ВАС,раскажу
Последний раз редактировалось bob123111; 24.09.2010 в 01:16. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |