|
|
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
B разделе частоты звука, SpeedControlled и DistanceControlled понятны: скорость и расстояние.. а вот насчет Variable2 не понятно.Кстати, переменная Variable2 используется также в качестве переменной в триггерах, только назначение ее в мануале описано так "мера для кол-ва изменений (я предполагаю, что автор пытается привязать звук на колебания состава?) поезда и/или его груза, приводящего "к очень замечательному" поведению с локомотивом. ", что не совсем понятно Расскажите пожалуйста о Variable2Что то мне подсказывает, что это интересная переменная. Судя из этой части смс, звук рельсов начинает проигрываться с самого начала, и начинается совмещение сэмплов в зависимости от значения переменной, что должно включить перемешивание. В звуках 2ТЭ116 эта задача реализована гораздо легче, но в том пакете несколько записей стука, а тут одна. Аксиому доказал, блин Код:
Triggers ( 5
Initial_Trigger ( StartLoop ( 1
File ( "../../tsrLoco_VL80-Alias/Sound/VL80-x_rails.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past 0.050 ReleaseLoopRelease () )
Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past 0.050 StartLoop ( 1
File ( "../../tsrLoco_VL80-Alias/Sound/VL80-x_rails.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past 0.150 ReleaseLoopRelease () )
Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past 0.150 StartLoop ( 1
File ( "../../tsrLoco_VL80-Alias/Sound/VL80-x_rails.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
__________________
копти.. Последний раз редактировалось hardtrainer; 15.09.2010 в 12:05. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |