![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
В последних версиях МСТС БИН есть отдельные триггеры подьема/опускания заднего ТП (45 и 46, как раньше), переднего ТП (66 и 67) и триггеры Power on, Power off (23 и 24), которые срабатывают при подьеме любого из 2-х ТП или при опускании обоих. Все это отлично работает, просто требуется переделка смс-файла. Все звуки вентиляторов, компрессоров, ТЭД и прочее, в которых раньше использовались триггеры 45 и 46, надо переделать на 23 и 24. 45-46 и66-67-это только звуки подъема и опускания ТП, и не более того. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Но проблема не в триггерах а в Variable2,3. "если в модели секции локомотива есть токоприемник(и), то ток в секции включается только когда токоприемники или хотя бы один из них поднят", иначе Variable2 для секции равна 0, в независимости от включенной позиции и заметно, что если поднять ТП на передней секции сила тяги резко возрастает. Эта проблема у многосекционных локомотивов с анимированным передним ТП - у односекционников хоть один ТП на секцию да поднят. Последний раз редактировалось Ted; 05.03.2008 в 19:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Бабайский Пират
|
![]()
У кого-нить получится лупрелиз по вариэбл1 задавливать триггером 24 или 46 ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Бабайский Пират
|
![]()
Есть такое мнение, что вариэйбл1 - для паровой тяги, коя от тока не зависит, следовательно будет всегда.
Бо с вариэйблом2 уже перебрал кучу вариантов, в один поток, в несколько потоков, комбинированно, варинаты с игрой контроллера... оно, гад, нормлаьно работает до первой безреостатной позиции. Последний раз редактировалось Barmaley; 05.03.2008 в 21:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]()
У меня Variable2 работет некорректно или вообще не работает в случае ступенчатого контроллера. А вот Variable1 в этих случаях четко работает. Причем это было и до появления патча. Поэтому во всех своих смс чешских локов я использую только Variable1. Недостаток-этот триггер работает и при опущенном ТП.
Что такое Variable2 и логику его работы я за 5 с лишним лет общения с МСТС так и не понял. Variable3 работает в режиме ЭДТ |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Бабайский Пират
|
![]()
да знаю.
тут в чем прикол. создается допустим скрипт ступенчатого контроллера а под конец говорится - триггер 24 enable_trigger номер триггера где releaseloopreleasewithjump так пробовали ? кстати вариэбл 2 будет работать, но в том случае если описать в стриме все случаи переходов контроллера. между включением\выключением. т.е. их будет дохрена. в случае с тремя диапазонами - не меньше трех десятков. проблемно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]()
еще не пробовал, но по идее, это должно работать. Я проверю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Бабайский Пират
|
![]()
Ну как успехи ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Бабайский Пират
|
![]()
Так кажется, что вариэйбл1 чихать хотел на все остальные триггеры
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Бабайский Пират
|
![]()
Там еще роль что играет. а именно - длительность звука после триггера.
Что имеется ввиду. допустим. Берется var2. условия значений - от 1 до 30 - включить луп от 30 до 40 - выключить луп от 40 до 80 - включить луп от 80 до 100 - выключить луп так вот, если я перескакиваю за 30, но до 40 - луп выходит. но если за 30, и за 40, но луп не закончен - тут и начинаются проблемы, из которых луп выходит только по крайним граничным условиям, вернее по 0. Понятно ? |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |