![]() |
![]() |
![]() |
#3796 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#3797 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3798 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]()
Обьясните пожалуйста две вещи 1.Зачем на ПС и ТПС с винтовой стяжкой один буфер закругленный а один плоский?
2.В чем преимущества пантографа новой формы перед пантографом старой формы (ромбиком в профиль)
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3799 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,398 раз(а) в 1,348 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3800 |
Танкист
|
![]()
Это называется пантограф (классический) и полупантограф.
Преимущества полупантографа: 1) Меньшая масса. 2)Колебания пантографа при движении меньше раскачивают элементы контактной сети, что обеспечивает лучший прижим полоза токоприёмника к контактному проводу и, таким образом, лучший токосъём. Это особенно важно при высоких скоростях движения. 3)Требуется меньше места на крыше, что облегчает размещение крышевого оборудования. Некоторые виды электрического подвижного состава, рассчитанные на работу с несколькими системами электропитания (многосистемные), имеют разные пантографы для разных родов тока. 4)Меньшая материалоёмкость. 5)Требуется меньшая мощность привода для подъёма-опускания.
__________________
My PhotoStream :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3801 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо! а как насчет буферов?
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3802 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
По пункту 2) вопрос - почему колебания пантографа при движении меньше раскачивают элементы контактной сети, если они (колебания) становятся больше?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3803 |
Танкист
|
![]()
__________________
My PhotoStream :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3804 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Тоже мне "источник", Илья будем считать, что отмазался
![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3805 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
На кривых вагоны нажимают один на другой не прямо, а под углом, так что буфера согнуться, если бы оба имели плоскую форму. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3806 |
Матёрый пользователь
|
![]()
СЦБисты, фанаты и просто знающие: что это за устройства, как называются, марка и где можно найти их чертежи?
Эти, по ходу, кабельные муфты: ![]() ![]() Этот стоит по два возле проходных светофоров и ограждает рельсовые цепи блок-участков: ![]() Этот стоит у изолированных стыков: ![]() Очень нужны чертежи. Последний раз редактировалось CFM; 11.09.2010 в 08:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3807 |
Танкист
|
![]()
Замнём для ясности
![]()
__________________
My PhotoStream :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3808 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
2. Дроссель-трансфоратор. Судя по тому, что имеет два вывода, это однониточная РЦ. 3. Дроссель-трансформатор, переменный ток. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3809 |
Опытный
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
В депо Москва-2 было замечено минимум 3 ЧС2К, причем на одном из них было написано "ТЧ-27 Орел". Наряду с привычными семерками они даже водят поезда. В последнее время их видно все чаще. Для чего их там держат?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3810 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
![]() Что это? |