![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
На ДЖД, ребятам которые первый раз на локомотиве ехали помощниками, инструктор перед кривой говорил - крути штурвал (ручник) а то не впишимся.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Ну я один раз ездил с дублёром (чудик такой тоже, ничего в ж.д. не смыслит, но тоже пришёл просто так работать)
Я ему сказал: -"Денис пойди пожалуйста на ПТО, там в боксе концы валяются, много. Принеси нам чуть, а то надо тут вытерить пульт и стекло." Ну он через мин 5 возвращается и приносит два концевых рукава! ![]() Я его спрашиваю: -"Ты вот этим собираешься стёкла чистить?" ![]() З.Ы. Я раньше тоже не догадывался что ветошь, которую используют в промышленных целях, для удаления грязи, называют концами. ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Привет всем!Я начинающий пользователь,но опЫтный машинюга.На МНЮ опыты делают,по эксплуатации ТЕПЛОВОЗОВ.Почитал сообщения,уссался.А на счет два красных на перегоне,так енто остановка поезда.В составе груз в не габарите подвижного состава.Ну и раскажу историю которая проижошла со мной и моим машинистом."Было это ешо в совтские времена.Я тогда был ЗЕЕЕЕЕЕлёным помошником.Начинал работу на Алма-Атинской ЖД.Вели пассажирский поезд.Водили паловинками ТЭ10М.Тепловозов не хватало.Станция Сары-озек.Поезд на 30 мин.опаздывает.У машиниста болит живот.ДРИСТУНУС-ДИАРЕИСТ.Он убегает по нужде.Прибывает поезд.По причине опоздания сдача-приёмка 5-10 мин и дальше.Прибывшая бригада уже сдала локомотив-машиниста нет.Сотовых тогда ещё не было.Прибигает мой шеф,когда динамик рации раскалился до бела.Поехали.Едим в гору.У машиниста опять..... Я ему и говорю-В дизельном есть ведро,ну и сходи.Убежал.Прибегает,ведро в руках и говорит"В тамбуре пассажира курят бабы,а дверей в шахте нет.Пока суть да дело,наделал в штаны.Это пол беды.На стации Кос-кодук остановка по графику.Набираю воду,поливаю из ведра,Одним словом стирает порты.Сами понимаете машинист ниже пояса,в чем мать родила.Залазиет на локомотив УРБТ дороги.Видет эту картину.И его реплика"Извените я поеду другим поездом" Я падаю на полы в месте с ведром и катаюсь.Одним словом у машиниста по пути до Алма-Аты всё высохло.И мы приехали нормально.НО у этой истории есть продолжение.Если заинтерисует ВАС,раскажу
Последний раз редактировалось bob123111; 24.09.2010 в 01:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
После этой поезки проходит примерно,точно не помню,недели три.Как сейчас помню поезд №7 Алма-ата- Москва.Обратно возращаемся и на выходной на 72 часа.Прибываем на ст.Отар.7 часов сна и обратно.Как принято у лок.бригат.Есть комната для курения т.е.БРЕХАЛОВКА.Там всякие сплетни ну и опытные машинисты делятся своим опытом.Получилось так в тов ремя собрались 9 бригад.4 из них пассажирские.И все с Алма-Аты.Начинаем травить байки.Заходит машинист Василь Васильевич.Старый машинист.ОЧЕНЬ опытный.Закуривает беломор и ведёт речь."Однако в нашей колонне появились п.....ы."В курилке тишина.Все в недоумении.И я с шефом тоже.Он продолжает,"Тут на днях разговаривал с УРБТ,он мне и расказал,что хотел поехатьв Алма-Ату.Залез в тепловоз и увидел картину,голых помошника и машиниста."До меня стал доходить смысл высказанного.До моего шефа это дошло уже давно,ещё в начале разговора. Начили выяснять где,когда,как.Мы с шефом начинаем отпираться.Получилось так,что в этот момент собрались в брихаловке 3пассажирские бригады и 3 грузовые,которые в тот момент были на станции Кос-Кудук.Дицкуссия была бурной.К единому мнению так ни кто не пришел.Мы с шефом ушли спать.Через неделю бал день железнодорожников.Ну как обычно собрались бригады,мякнули.Опять затронули эту тему.Я уже Хороший,ну расказал как всё произошло.Ржач стоял долгий.Шеф сомной неделю не разговаривал.Чисто регламент.Потом отаял.Не зря говорят "Тут пукнул А ТАМ СКАЗАЛИ,ЧТО ОБАСРАЛСЯ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |