![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Понятно, Вы имеете ввиду ОРП (опорно-рамное подвешивание ТЭД) и ООП (опорно-осевое) - однако ни в одном из них кардана не было.
Насчет 2ТЭ10Ут - честно сказать, в первый раз слышу про подобную надпись, ибо обычно это пишут на локомотивах с системой электроотопления вагонов (Ут не из их числа). Да, собственно, я воочую и видел и ездил на 15-16 вагонных поездах под одной секцией Ут. Также совершенно ясно, что у 2ТЭ10Ут более грузовой редуктор (такие еще ставили на экспортные грузовые тепловозы ВЗОРа для Европы) и ТЭП60 на малых скоростях будет ему проигрывать по тяге, зато выигрывать на больших - собственно, поэтому ТЭП60 были предпочтительны на равнинных участках, а для тяжелого профиля использовали ТЭП10 (предшественник Ут).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |