Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2010, 22:12   #1
CO18
Заблокирован
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
CO18 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Русский яз. для меня почти родной. Но если не понятно то o чem я тут хотел сказатb, то я тому не верю! Ясно, какой привод на ТЕП60 (made in France) и какой на 2те10ут - на котором иогда написано даже было: "HЕ БОЛЕЕ 11 ВАГОНОВ". Франзусский привод ТЕП60 годица для скоростных перевозок по ровнинному профилю, лок был сделан в Хрушевские времена и его привод дал возмошностb "переплюнутb" Америку по скорости. Но споритb по тяговым характеристикам с 2 те10ут (1 секция) -значит стебом занимаца: 2TE10Ut Tatzlagerantrieb, TEP60 Hoehlwellenantrieb.
CO18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 07:35   #2
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CO18 Посмотреть сообщение
на 2те10ут - на котором иогда написано даже было: "HЕ БОЛЕЕ 11 ВАГОНОВ"..
Так прям и написано на тепловозе. Для сцепщиков значит. чтоб не формировали больше 11 ,а коли вдруг 12 вагонов -отцепляли нахрен!Не потянет, ясно же



Цитата:
Сообщение от CO18 Посмотреть сообщение
2 ТЕ10Ут, но зная, что последний мог - в односекционном вареанте - братb не более 11 вагонов (Pass_Wag) и развиватb не более 120 км/ч на равнине
вот значит как? утка то бишь в одну секцию 11 вагонов пассажирских*? ~~ 600 тонн что ли? а в две сколько? Такая слабая? А на 2ТЭ10м в две секции 5200 таскают и не морщатся? Такой "скоростной" редуктор на утках?

Цитата:
Сообщение от CO18 Посмотреть сообщение
данные ENGa тепловоза ТЕП60 - 1029, который (ТЕП60) люблю и которому обязан кое-чем в жизни (в пионерлагерb ездил). ****** просто так, для себя, востановитb поведенческий характер ТЕП60 - при чем ему не довалосb 4000Т на 10000%,- каким он мне запомнился
4000 (четыре тысячи) тонн на каком подъеме ТЭП60 не брал? Еще раз, возьмем забитый плацкарт за 70 тонн. 20 вагонов- 1400 ; 40 вагонов- 2800 . 57 вагонов - 3990. Позвольте узнать, дорогой CO18. В какой пионерлагель Вы ездили эшелоном из 57 пассажирских вагонов? и на подъем 10000 % . Для справки- 100% подъем-45 градусов.



Цитата:
Сообщение от CO18 Посмотреть сообщение
2 ТЕ10Ут, но зная, что последний мог - в односекционном вареанте - братb не более 11 вагонов (Pass_Wag) и развиватb не более 120 км/ч на равнине (у паровозов Сy на ровнине норма была 15 вагонов и 110 км/ч - по памяти) ... изменяем ENG ТЕП 60 нижеслед. образом

Весовые нормы для пассажирских первозок в вагонах измеряются?А в каих? В вагонах-ресторанах, в плацкартных или в двухосных, царскосельской железной дороги?




Мое мнение. ЕНГ вертите для себя как хотите,TRAINSIM.RU к этому не имеет отношения и тихо угорает в сторонке всем коллективом.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?