|   |   | 
|  05.09.2010, 02:56 | #871 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Следующий шаг по усилению контроля локомотивных бригад.    
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  05.09.2010, 09:55 | #872 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.07.2007 
					Сообщений: 599
				 Вы сказали Спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Насколько я понял это всего лишь внедрение КЛУБ-У на все машины и повторная расшифровка кассет в некоем "Едином центре". Не страшно, у нас давно уже такое.   | 
|   |   | 
|  05.09.2010, 11:01 | #873 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
|  05.09.2010, 13:10 | #874 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А что будет 14 февраля 2012 года?
		 | 
|   |   | 
|  05.09.2010, 13:11 | #875 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  05.09.2010, 13:14 | #876 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А... Жить начнёте!   | 
|   |   | 
|  05.09.2010, 13:19 | #877 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.08.2008 Адрес: Томск-Рига 
					Сообщений: 2,032
				 Вы сказали Спасибо: 431 
		
			
				Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
			
		
	  |   
			
			я решил что в этот день конец света   вот не справедливость будет, первый день на пенсии и тут такое   
				__________________ Ясность - это, одна из форм полного тумана. | 
|   |   | 
|  05.09.2010, 13:56 | #878 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.06.2009 Адрес: Между Ст. Пресня  Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД  МПС СССР 
					Сообщений: 1,563
				 Вы сказали Спасибо: 3,114 
		
			
				Поблагодарили 459 раз(а) в 167 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Неужто  даже  скучать  не  будете  ?   (или  в  ОКЖД-исты  подадитесь?  ) 
				__________________ Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) | 
|   |   | 
|  05.09.2010, 15:46 | #879 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Угу, как почтальон Печкин.    Если дурдом, что сейчас есть, будет продолжаться и расти, то нафиг эту железную дорогу.   
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  05.09.2010, 16:51 | #880 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Правильно Миша говорит. Ему ещё не много и он забудет весь этот идиотизм, уйдя на пенсию.   А если у нас наш насяльника Р/D, будет услиливать амплитуду ебли персонала с каждым годом, будут вводить всё более новые и жёсткие меры для контроля работы ЛБ, типа; видеонаблюдения, постоянные записи регламента (именно постоянные!). Так введут, что даже сходить поссать будеть нельзя! И потом начальство каждую поездочку будет лихорадочно просматривать видеозаписи, мол как мы там ехали, чем занимались и что говорили?! И попробуй только не так встать при проходе встречного, что-то не то сказать - сразу лишение премии 50%, а то и вообще 100%! Вот в этом случае, я точно скажу тоже самое (хоть я конечно фанат и представить такого себе не могу на данный момент) - гори этот ПИД огнём и провались он куда подальше, увольняюсь нафиг!   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  05.09.2010, 22:11 | #881 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.06.2009 Адрес: Между Ст. Пресня  Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД  МПС СССР 
					Сообщений: 1,563
				 Вы сказали Спасибо: 3,114 
		
			
				Поблагодарили 459 раз(а) в 167 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Насчет  вставания  при  проходе  встречного  это  не  такое-уж  тупое  требование,   ибо  у  грузового  на  вагоне   может  запросто  расшататся  какая-нибудь  железка  или  крепление  груза  ослабнет  и  усе, а  вот  регламетн  переговоров   это  вообще...     Зря вы дядь Мишь на ЖД... Российские Железные дороги и ОАО P/Д две БОООЛЬШИЕ разницы и понимайте уж как хотите 
				__________________ Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) Последний раз редактировалось Борька; 05.09.2010 в 22:17. | 
|   |   | 
|  05.09.2010, 23:12 | #882 | 
| 2ТЭ10М FAN |   
			
			Вижу, безопасность движения у железнодорожников ныне не в почете?   | 
|   |   | 
|  05.09.2010, 23:22 | #883 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.06.2009 Адрес: Между Ст. Пресня  Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД  МПС СССР 
					Сообщений: 1,563
				 Вы сказали Спасибо: 3,114 
		
			
				Поблагодарили 459 раз(а) в 167 сообщениях
			
		
	  |   
			
			БД- ВСЕГДА  В  ПОЧЕТЕ!  беда  в  том   что  работа  полностью  по  инструкции   возможна(особенно  при  нынешнем  положении  дел)  далеко  не  всегда...
		 
				__________________ Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) | 
|   |   | 
|  05.09.2010, 23:54 | #884 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 408
				 Вы сказали Спасибо: 47 
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	  |   
			
			дружок, а  ты не охренел в прыжке ... Уважаемый, это ты помоему тут, извините за слово, охренел. Получай какрточку и подумай, прежде чем написать. 
				__________________ всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое Последний раз редактировалось specialist; 06.09.2010 в 08:55. | 
|   |   | 
|  06.09.2010, 09:41 | #885 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Я как-то раз прокатился со своим инструктором до Сухиничей. Ну ехать было некому и его за "спасибо" поставили. Мужик он отличный, всё рассказал, всё показал. Ну так вот ехали и он говорит, что они с этой своей БД - уже просто осточертели и совсем с катушек съехали! Работа инстркутора какая? ТЧМИ должен научить машинистов, дать совет помощнику, что-то обьяснить, подсказать как лучше это делать и т.п. Сейчас же работа инструкторов скатилась в говно под названием "писанина и БД". При этом у них вообще нет времени чему-то обучить работников ЛБ. Я к ним захожу в кабинет, у них просто горы этих бумаг, всё завалено, в принтерах не успевают картриджи менять, что бы заполнить пару каких-то вшивых документов, нужно не мение получаса и куча писанины! Это просто кошмар. При этом у нас в депо висит бумажка с надписью "Машинист-инструктор - это не контролёр и каратель, а наставник и учитель." Подумать только, сколько золотых слов! Сейчас-то оно как раз наоборот и все эти слова стали чугунными. Первая задача к инстркторам, которую поставило начальство - это именно карать! Карать и как можно суровее, что бы побольше премий от работников, шло в карманчик эти сволочам. А если инструктор плохо карает, значит хреновый он инструктор. Вот она наша политика. 
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | ||
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 | 
| Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 | 
| Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 | 
| Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 | 
|  |  Что это? |