![]() |
![]() |
![]() |
#181 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
<--- начало оффтопа --->
Цитата:
<--- завершение оффтопа ---> |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#182 | |
Разработчик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
![]() |
![]()
По мне и тот 320, что уже есть, вполне неплох. Ладно бы увидел что-то смоделленое для трэйнза.
![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() Взять для примера ЧС6-008 от Сандро. Одна секция: сам кузов 31523 полигона + метельник с потрохами 10371 полигон. Обе секции в сумме дают 83788 полигонов. Всё это без видимых тормозов катается в МСТСе, причём с вагонами. В сценарий я это не пробовал пихать, но в сценарии не все играют. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
![]()
Не ребята, о сценариях тоже надо думать, а то потом "плеваться и стреляться будем"))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
Разработчик
|
![]()
Во-во.Эти локи да в маршрут,где конташка геометрией,травка,кустики.И получаем слайд-шоу.И это в режиме исследования.Так что в 83788 полигонах ничего хорошего применительно к МСТСу не вижу.Оптимизация-дело необходимое все таки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
Пользователь
|
![]()
Для пасс вагона сделал в максе 2 кадра анимации на дверь и ступени - работает отлично.
Сделал 3 кадра(чтоб дверь не цепляла фартук) - в мстс открывается дверь, затем фартук и ступень, и вдруг все резко закрывается. Тоесть само переключается на первый кадр. Из-за чего это может быть? Последний раз редактировалось leshuy; 08.08.2010 в 05:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Лишние кадры убрал? Надо оставить только эти три с анимацией.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
Пользователь
|
![]()
Дима так я их и не создавал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#188 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,953 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Анимация бивается и начинает произвольно работать из-за того что конвертер протит имена деталей(обрезает до 8 символов)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#189 |
Пользователь
|
![]()
Алексей
Перепроверил - нет дело не в этом. Тож самое то работает при 2 кадрах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#190 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,953 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Вообще в целом - то что вешается на двери - 2 кадра и не больше, причем в максе выглядит так - нулевой кадр и первый.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#191 |
Пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#192 |
Пользователь
|
![]()
Сделали так: Детали от двери переименовали в DOOR_A _B _C
И иерархию всех на один уровень. Все заработало с 3 кадрами. |
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Депо Минск
Сообщений: 358
Вы сказали Спасибо: 201
Поблагодарили 627 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
Проблема такая. Объект просвечивает позади стоящий сделанный тоже альфой объект. Че делать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
Пользователь
|
![]()
DEPO_MINSK
Как вариант повысить номер альфы у впереди стоящего. |
![]() |
![]() |
![]() |
#195 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 2,545
Вы сказали Спасибо: 5,169
Поблагодарили 2,862 раз(а) в 693 сообщениях
![]() |
![]()
Думаю мой вопросик в данную тему впишетса. Народ помогите найти чертёж ДР1А и моньки ДР1А.
__________________
Intel Core i7-12700K 4.800 Mhz, AORUS Z790 ELITE AX, AORUS RTX 3070 MASTER 8GB, 32GB RAM G.Skill DDR5-6500 MHz, Power supply (Be Quet Platimum 850 Watt). Windows 11 Pro |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |