|
|
|
|
|
|
#1 | ||||
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Цитата:
Поэтому на ВЛ10 средних и больших номеров, ВЛ11, электропоездах первая позиция — с сильно ослабленным возбуждением для плавного трогания. Со второй уже двигатель выходит на полное поле. На ВЛ82М позиций с ОП аж две, полное поле начинается с третьей Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Характеристика ОВ пересекает характеристику ПВ только на реостатных позициях, и то - только тогда, когда на ЭДС вращения ТЭД приходится менее половины подведённого к ТЭД напряжения. Поэтому эффект снижения силы тяги при включении ОВ на реостатных позициях возможен только при трогании, на первых позициях КМ. Цитата:
Для электропоездов, наоборот, номинальным является как раз режим ослабленного возбуждения. А пуск происходит при так называемом "усиленном поле", т.е. ПВ. |
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |