Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2010, 11:33   #1
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Да. Упустил главное - возможность эта появляется только после опредёлённой скорости вращения якоря. Вот это важно
Важно. На ослабленном поле характеристика двигателя более стоячая, чем на полном, иначе говоря, чем слабее поле, тем меньше сила тяги при трогании, но сильнее на скорости. Типа, как на разных передачах автомобиля
Поэтому на ВЛ10 средних и больших номеров, ВЛ11, электропоездах первая позиция — с сильно ослабленным возбуждением для плавного трогания. Со второй уже двигатель выходит на полное поле. На ВЛ82М позиций с ОП аж две, полное поле начинается с третьей
Цитата:
Но ведь шунтирование ОВ резистором, как ни крути, это потери. Что если подключить ОВ и ОЯ к разным источникам?
Что у нас и тужатся сделать ещё с ВЛ12...
Цитата:
Скажем, у электровоза ВЛ10 (движок ТЛ-2К) сопротивление ОВ одного ТЭД 0,025 Ом. При токе 500 А напряжение всего 12,5 В. На все 8 движков 100 В.
Откуда возьмем постоянное напряжение с такими параметрами?
Делать ТЭД только под независимое возбуждение. Только в этом случае поимеем немало проблем на этапе внедрения
Цитата:
В этом случае ослабление поля можно сделать плавным
А также выкинуть из схемы электровоза тормозные переключатели и уменьшить массу меди кабелей питания ОВ
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2010, 14:13   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Важно. На ослабленном поле характеристика двигателя более стоячая, чем на полном, иначе говоря, чем слабее поле, тем меньше сила тяги при трогании, но сильнее на скорости.
Тоже важно. Естественные характеристики ТЭД на ПВ и ОВ не пересекаются.

Характеристика ОВ пересекает характеристику ПВ только на реостатных позициях, и то - только тогда, когда на ЭДС вращения ТЭД приходится менее половины подведённого к ТЭД напряжения.

Поэтому эффект снижения силы тяги при включении ОВ на реостатных позициях возможен только при трогании, на первых позициях КМ.

Цитата:
Поэтому на ВЛ10 средних и больших номеров, ВЛ11, электропоездах первая позиция — с сильно ослабленным возбуждением для плавного трогания.
Вот насчёт электропоездов не понял... Это на каких это на первой позиции реостатного контроллера включено ОВ?

Для электропоездов, наоборот, номинальным является как раз режим ослабленного возбуждения. А пуск происходит при так называемом "усиленном поле", т.е. ПВ.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?