|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Заблокирован
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Alecs, mein Gott! Как? Редуктор системы TAZ-Lager дал по расчетам 90%? Ну, супер! Значит подавай на Нобелевскую. Мне старому дураку тут в старенbком Техническом университете Берлина (www.tu-Berlin.de) доказывали совсем другое...sapientis sat.
А в реале - сам видел - ТЕ3 (две секции) с составом из полных 30 вагонов упор давал по мерефо-херсонскому мосту, через Днепр на последней позиции так, что дым коромыслом, с быстротой в 15 км/ч. Хотелося бы иметb такое и у себя в МСТС. А то кто-то болдеет: 70 вагонов, 3800T, 1/2 минуты не прошло - и Schumacher. Мне такого не надо. Да и не мне одному, надеюсb. Последний раз редактировалось CO18; 27.08.2010 в 19:28. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
|
CO18!
Еще раз повторю. Я посчитал КПД. Я оперирую точными данными, цифрами. Для решения всех споров существуют тяговые характеристики, приведенные в книге под названием "Правила тяговых расчетов для поездной работы". Касательная сила тяги, данная там, в зависимости от позиции и скорости уже учитывает все потери. А для расчета мощности можно воспользоваться известной из курса физики формулой. Так что ПТР вполне достаточно для настроек тяги любого подвижного состава. Если хочешь поучаствовать в настройке, то возьми тяговую характеристику на локомотив, разберись как МСТС рассчитывает тягу и какой параметр что означает, и приводи расчеты в теме. Опять же, раз ты про технический университет говоришь, то давай цифры с расчетами, как это сделал я, а не просто говори "это не так". |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |