|
|
|
|
#4 | |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Все, не вынесла душа поэта этой бредятины
СО18, я понимаю, что Вам нравятся паровозы, но не надо гнать пургу - никаких потерь в редукторах в 50% от мощности по дизелю нет, и не может быть, они составляют 20-30% в зависимости от типа ДГУ (к примеру, 2206кВт (3000 л.с.) тепловозов 2ТЭ10х/2ТЭ116 дают порядка 1650-1700кВт приведенных к касательной мощности). Далее, МСТС оперирует в расчетах касательной силой тяги - откуда у Вас такая уверенность, что разработчики trainsim.ru дурнее Вас и не знают этого момента? Лирическое отступление (цитата из сопредельной ветки на форуме): Цитата:
Насчет сравнения Биг Боя и ВЛ85 - из той-же оперы. У 85-го почти 10000 кВт чистой касательной мощности, тогда как у 2-4-4-2 5000 л.с. в лучшем случае при скорости максимального к.п.д. (56 км/ч) Насчет конкретно "машек" - может я и несогласный с текущей настройкой (может даже когда-нибудь до нее и дойдут руки, а Коля забубенит мегапак звуков), но существующая всяко намного ближе к правде, чем то, что рекомендуете Вы.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |