![]() |
![]() |
![]() |
#841 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Дык не проблема, вопрос в том, возможно ли туда еще вместиться. Хотя из-за такой жары, я езжу на переходной с открытыми торцевыми дверьми - там хоть какой-то воздух. В вагоне с этими новыми идиотскими форточками баня такая, что потом обливаешься, не успевает стекать.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#842 |
Опытный
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Меня жутко бесят форточки в ЭТ2М,воздух совсем не идёт,в ЭР2 в этом плане продумано,вверх поднимаешь и хоть воздух идёт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#843 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Знаешь, по сравнению с новыми Демиховскими форточками, форточки в ЭТ2М - просто красота, угол открытия больше, форточка больше. А в ЭД4М с этим беда - там форточки мелкие, угол маленький... когда народу в вагоне не много - еще нормально, а когда час-пик, то труба вообще. Сейчас в жару такую просто невыносимо это, ладно мужики, как женщины выдерживают - я поражаюсь.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#844 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#845 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
![]()
http://community.livejournal.com/ru_...y/1102078.html - если кратко - про Сапсан между Е-бургом и Челябинском
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit |
![]() |
![]() |
![]() |
#846 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#847 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
Постановление Правительства РФ от 15.07.2010 N 524
"Об утверждении технического регламента о безопасности железнодорожного подвижного состава" Установлены минимально необходимые требования к железнодорожному подвижному составу и его составным частям Утвержденный Технический регламент определяет: требования к железнодорожному подвижному составу и его составным частям при проектировании и производстве; оценку соответствия; порядок проведения обязательной сертификации; меры государственного контроля и надзора. Объектами регулирования Технического регламента являются вновь разрабатываемые (модернизируемые), изготавливаемые железнодорожный подвижной состав и его составные части, выпускаемые в обращение на территории РФ для использования на железнодорожных путях общего и необщего пользования (ширина колеи - 1520 мм) со скоростью движения до 200 км/ч включительно. Технический регламент вступает в силу через 3 года со дня официального опубликования данного Постановления.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#848 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Право не из наших краёв, и по буржуйско-китайски. Но всё же вот проект непонятно гигантских монопоездоавтобусов. Даже не поворачивается язык. Интерестно как они с нашей культурой вождения выживут.
Надо бы господину Лужкову, или господину Митволю подкинуть идею. Чем мы хуже китайцев!? (Видео на китайском, но стоит посмотреть рендер сферического мостробуса в вакууме, эррм в горном китайском городе.) Надеюсь это отведёт ваши мысли от дымки и смога.
__________________
Мышцу потянул, купил в аптеке мазь.. Каждый раз когда читаю название "Вольтарен Эмульгель" мне кажется, что если произнести его громко и с правильной интонацией, то можно кастануть файрболл.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#849 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Фигня это всё, я так понял это у них типа ток-шоу - кто чего придумает.
У нас в этакую конструкцию незамедлительно долбанутся спереди, сзади, сбоку и конечно изнутри, после чего последует разбор с гайцами на несколько часов, и так каждый рейс =)) Кроме того оно будет долго и упорно стоять в пробках потому что на рельсах или что там у него через каждые 100-200 метров стоит пара дорогих джипов, которым всё фиолетово. add А так вероятно будет выглядеть водитель этой штуки, это же надо одновременно следить за обоими сторонами двухполосной дороги ![]() Скрытый текст:
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 09.08.2010 в 08:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#850 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Про водителя это просто класс. Спасибо за подъём настроения в трудное время. Меня ещё верхние двери порадовали. Они сулят декапитацией и гуро, если механизм выйдет из строя. А может это новый хитрый способ карать китайцев?
И ещё те барьеры на дорогах. Мой мозг так и видет это чудо в марафонском беге (езде) с препятствиями через которые оно перепрыгивает. В русской глубинке два шофёра будут на них ещё и состязатся на скоростной дистанции с барьерами и обязательно с болеющими пассажирами (каждый за своё автобусо)
__________________
Мышцу потянул, купил в аптеке мазь.. Каждый раз когда читаю название "Вольтарен Эмульгель" мне кажется, что если произнести его громко и с правильной интонацией, то можно кастануть файрболл.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#851 |
Матёрый пользователь
|
![]()
http://www.utro.ru/articles/2010/08/25/917323.shtml
Всё денег мало. http://www.newsru.com/russia/25aug2010/rjd.html
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. Последний раз редактировалось dmitrain; 25.08.2010 в 19:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#852 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#853 |
Матёрый пользователь
|
![]()
24 августа 2010 года в 15 часов 35 минут на станции Редкино Московского отделения Октябрьской железной дороги при производстве маневровых передвижений на тепловозе ТЭМ2-6162, приписки локомотивного депо ТЧ-4 Бологое (оборудован АЛСН блок контроля бдительности Л 116 У, Л 178, ЭПК-150, радиосвязи РВ-1.1-М), с группой из 10 груженных вагонов, под управлением локомотивной бригады цеха эксплуатации Тверь эксплуатационного депо Москва ТЧ-1, в составе машиниста Старикова Леонида Сергеевича (1964 г.р., стаж работы в должности с 1993 года, 2 класс квалификации, 1-й группы профотбора) и помощника машиниста Гришаева Михаила Александровича (1984 г.р., стаж работы в должности с 1999 года, без прав управления, 1-й группы профотбора) допущен проезд запрещающего показания маневрового светофора М-25 с последующим взрезом переводного сердечника крестовины стрелочного перевода №25/25с и исходом 3-х колесных пар 1-й по ходу движения тележки тепловоза ТЭМ2-6162.
В 15 час. 27 мин. поезд №3604, весом 900 тонн, 40 осей, прибыл на станцию Редкино на 2 главный путь до маршрутного светофора ЧМ-2. После остановки поезда перед маршрутным светофором ЧМ-2 в 15 час. 28 мин. локомотивная бригада осуществила переход на маневровую работу. По радиосвязи локомотивная бригада получила доклад от ДСП станции Редкино Савенкова И.Ю. на следование от маршрутного светофора ЧМ-2 маневровым порядком до М-25. Перед приведением локомотива в движение машинист Стариков Л.С. отправил помощника машиниста Гришаева М.А. проверить работоспособность жалюзей воды. Машинист Стариков Л.С. привел локомотив в движение при отсутствии помощника машиниста в кабине управления и, следуя на тепловозе управлением назад (кабиной вперед), не наблюдая за показанием маневрового светофора М-25, допустил его проезд с последующим взрезом перерводного сердечника крестовины стрелочного перевода №25/25с. При осаживании маневрового состава со 2-го главного на 14 путь, по команде составителя Белоусова А.В., произошел сход трех колесных пар первой тележки локомотива. При проведении медицинского освидетельствования локомотивной бригады, выявлено: реакция на алкоголь у машиниста Старикова Л.С. – положительная, у помощника машиниста Гришаева М.А. – отрицательная, у составителя поездов Белоусова А.В. – отрицательная. Видимость маневрового светофора М-25 составляет 300 м, а из кабины маневрового тепловоза серии ТЭМ2 270 метров. Протяженность участка пути, ограниченного маневровыми светофорами М-25 и М-12 составляет 215 метров. Длина маневрового состава, исходя из длины тепловоза ТЭМ2 – 17 метров, полувагона – 14 метров, составляет 157 метров. Причиной проезда сигнала маневрового светофора М-25 с запрещающим показанием по станции Редкино явилось нарушение локомотивной бригады в составе машиниста Старикова Л.С. и помощника машиниста Гришаева М.А. п.6.1, 15.15., 15.24. Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26.05.2000г №ЦРБ-756; п. 11.24 инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденных МПС России 16.10.200г №ЦД-790 – отвлечение от наблюдения за сигналами при выполнении маневровых передвижений. Дежурный по станции Редкино Савенкова И.Ю. в нарушении пункта 11.15 главы 11 ИДП ЦД-790 от 16.10.2000г не сообщила руководителю маневров – составителю поездов Белоусову А.В. о плане предстоящей маневровой работы. В соответствие с требованием приказа Минтранса России от 25.12.2006г №163 с учетом изменений и дополнений, согласно требований приказа Минтранса России от 05.11.2008г №180, данное событие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта классифицировать как проезд запрещающего сигнала светофора и отнести к учету по ответственности за эксплуатационным локомотивным депо Москва ТЧ-1 структурным подразделением дирекции тяги. |
![]() |
![]() |
![]() |
#854 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#855 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
В средневековой Европе публичные казни собирали множество зевак и каждый раз многие из них оставались без кошельков. Вы всерьез думаете, что железная дорога борется за снижение убыточности пригородных перевозок? А почему же меры такие однобокие? Много ли в мире предпринимателей, которые достигли успеха только путем повышения стоимости услуги и вытряхиванием дотаций из государственной казны? Почему-то рассуждая об АвтоВАЗ-е, все в один говорят что надо внедрять передовые методы проектирования и производства, а не давить на повышение заградительных пошлин. И где эти передовые методы у РЖД? Речь об убыточности перевозок идет давно и что? Были закуплены поезда с более низкими затратами жизненного цикла, была оптимизирована технология их эксплуатации и ремонта, были разработаны и внедрены методики, позволяющие точно определить долю пригородного движения в износе инфраструктуры? Более того, когда серьезные специалисты заводят речь о точном расчете себестоимости пригородных перевозок, руководители РЖД начинают отвечать в стиле "сам дурак". Видимо, железные дороги спасет только полный крах РЖД, к чему оно неотвратимо движется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |