|
|
|
|
#436 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Лови.
Народ, покурил ИСИ для освежения памяти - получается входные и выходные всегда трехзначной блокировки (применительно к МСТС) т.е. Ж+З входной или выходной показывать не может… Для входного возможен вариант ЗМ+Ж, но не Ж+З. Интересная фигня получается, т.е. выходит - трехзначный выходной и следующий за ним четырехзначный проходной. Или я что-то упустил? add Да, Коля будь осторожен с одним спорным мотетом, я долго искал истину =)), выходной с бокового пути не может показывать зеленый, если машинист не был проинформирован сигналами о том, что находится на боковом пути. Т.е. если тебя приняли набок по Ж+ЖМ, выходной может оправить и по зеленому, несмотря на то, что с бокового, а вот например выход с примыкания на ГХ (у тебя там есть такое место при спуске с моста) только по Ж+ЖМ т.к. мы ехали по обычным поездным светофорам с зелеными огнями. Соответственно последний перед входным на ГХ с опцией "предвходной" и тремя полосками.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 23.08.2010 в 12:28. |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#437 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Я кстати так и не понял про ПАБ в мстс. Должны ли там быть трехначные входные-выходные светофоры или только двузначные GR_GW
__________________
Grebnev contra mundum. |
|
|
|
|
|
#438 | ||
|
2ТЭ10М FAN
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Raskolnikov; 23.08.2010 в 13:02. |
||
|
|
|
|
|
#439 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Технически понятно, что возможно, я нигде в тех. документации, включая ИСИ такого показания входного или выходного найти не могу, так стало интересно, что хоть на Ланскую иди попялится на выходной =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
|
#440 |
|
2ТЭ10М FAN
|
Какое показание ты имеешь ввиду?
|
|
|
|
|
|
#441 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Желтый + Зеленый, на входных и выходных станций при четырехзначной АБ.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
|
#442 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,772
Вы сказали Спасибо: 1,440
Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#443 | |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Артем, в MSTS можно и так и так реализовать, интересует как правильно сделать, пример:
По главному, без отклонения на проход, на выходном желтый, четырехзначная АБ, на входном что? По идее Ж+З, но как быть с пунктом 2.4 ИСИ Цитата:
Выходной желтый как раз "открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью".Да и можно ли станционный путь считать простым блок-участком?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
|
|
#444 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Какой именно спуск с моста? |
|
|
|
|
|
|
#445 |
|
2ТЭ10М FAN
|
Zabor, желтый мигающий применятся только перед сигналами с двумя желтыми (или два желтых верхний мигающий), а также + зеленые полосы. Еще перед тремя желтыми.
Если выходной/маршрутный желтый, при 4-АБ будет З-Ж. Станционный путь является блок-участком. |
|
|
|
|
|
#446 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Вот сейчас будет входной с примыкания после спуска с моста.
![]() Raskolnikov, по логике да, но в каком документе это написано?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
|
#447 | |
|
2ТЭ10М FAN
|
п. 2.15 ЦРБ-757 (ИСИ):
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#448 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
У меня устаревшая ИСИ УДК 656.25, ЦРБ-757 пошел искать, пока не так просто найти.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
|
#449 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#450 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Безостановочный пропуск поездов с установленной скоростью возможен? Отсюда и ответ.
Еще важный момент по этому светофору - обрати внимание можно ли туда попасть не проезжая два желтых, от этого зависит его старшее показание. ЦРБ-757 нашел, закуриваю...
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |