![]() |
![]() |
![]() |
#1546 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1547 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Я могу ошибаться, разумеется, но информацию я получил от представителя Депо им. Ильича. Он просто в своё время хотел устроиться на Окт., но ему сказали, что водить "нормальные поезда" ему не светит, ибо всё "нормальное" закреплено за питерскими
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1548 | |
Новичок
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1549 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Укачивать там не может. Поезд идёт совершенно ровно и бесшумно. А то что инструктор позеленел, говорит о том, что хреновый он инструктор.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1550 | |
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Последний раз редактировалось Dоцент; 19.08.2010 в 19:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1551 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Если человек, проработавший в ЛБ, от скорости сползает по стенке, то в более сложной обстановке он что, вылетит через крышу? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1552 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Да, нормально. Сгонял на ней в Воронеж и обратно, замечаний нет.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1553 |
Новичок
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
начнём с того,что бесшумных поездов не бывает,любое трение-это шум,да и ровно тоже не бывает,уж не рассказывайте,качает везде в том числе и в сапсане,а если же нет, у него подвеска значит не работает...У нас не европейский путь в конце концов,и я думаю преждевременно,глупо и необдуманно обвинять спеца(а если он стал инструктором то наверняка)в том,что он хреновый,если это касается его физиологии,а не профессиональных качеств.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1554 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Это всё понятно. Просто всё познаётся в сравнении. Так вот по сравнению с предыдущими скоростными поездами (ЭР-200, "Аврора", "НЭ") Сапсан действительно идёт бесшумно. Разница огромная.
Цитата:
Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1555 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Ой, да ладно, не нужно сравнивать жопу с пальцем, по ГХ Окт. ходят ВЛ10 с грузовыми, этим путям до европейских "как до Киева раком". Вообще "ПИД" и "европейский путь" это взаимоисключающие параграфы, не может быть в этом раздолбайстве путей такого качества. Если в той же Германии или Франции люди делают все как положено, качественно, то у нас рулит только армейский способ. Вот и получаем почти европейский.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1556 |
Заблокирован
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
![]() |
![]()
То-то я смотрю на вашем "почти что европейском пути" Невский то пошёл на взлёт...
А про европейский путь вы мне тут не особо говорите. я 14 лет в Чехии прожил и исколесил её на поездах вдоль и поперёк. И кое где на главных путях, этот "европейский путь" и в подмётки не годится тому что у нас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1557 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1558 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Нет, не сомненно на ОКТ сейчас для Сапсана пути сделали не плохо. Я как-то в Поварово с другом был, взглянул от головки рельса вперёд. К моему удивлению не было столь уже обыкновенных вещей, напоминающих "выброс". А на других магистралях как взглянеш, аж дурно становится. ![]() Когда я катался первый раз в Орел, по Курскому ходу, то был забавный случай. Вот говорят выбросы, толчки в пути, всё опасно, не медленно принимать меры и т.п. Ну едем мы значит, машинист такой дядка с чувством юмора был, проехали Ревякино и я его очень возмущённо спрашиваю: -"О! Володь, выброс!" Ну а он рассмеялся и в ответ: -"Это ты называешь выбросом??? Это совершенно нормальная ситуация для наших РЖД!" ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1559 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
Ромыч, только два часа назад приехал из столицы, 268 км. ехал 20. Впереди бригада предупредила о сильном вертикальном толчке.
Рельсы, кстати, японские, а не европейские. 159/160 "Аврора" всегда возили Московские бригады. Питерские скоростные бригады на Сапсанах обкатаны только до Москвы-Курской. Честно говоря даже не знаю кто едет от Москвы до Нижнего Новгорода. Возможно даже та же смешная ситуация, как с ЭР200, когда по Бологое в пути следования бригада менялась "на ходу". Грузовые ночью на участке Санкт-Петербург - Москва совершенно не редкость. В этом году не раз опаздывали из-за выпущенного перед нами грузового. Днём их нет. С машинистом их вампирами прозвали... Последний раз редактировалось Алексей; 20.08.2010 в 10:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1560 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
На Веларе остекление кабины выполнено таким образом, что бы движение с высокой скоростью не утомляло бригаду. Из кресла машиниста взгляд на путь падает достаточно далеко от поезда, а проносящиеся мимо поезда опоры скрываются широкими боковыми стойками кабины. И это реально помогает. Когда я стоял за креслом машиниста и глядел вперед скорость не показалась мне такой уж большой, посему я решил взглянуть на КЛУБ. Там светилась цифра 198... Наверное, у того инструктора помутнение случилось именно после того как он попытался соотнести своё восприятие со значением скорости
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |