Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2010, 11:50   #1546
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomkaЧС7 Посмотреть сообщение
...Мало того,в подтверждение моим словам,ещё скажу,что перед ТЧ-1 окт,выбор пал на бригады ТЧ Горький,они брали с собой инструктора из депо кататься в кабине по главному ходу в том числе,так вот когда скорость была 160,он позеленел,а когда за 200 перевалило он ваще по стенке сполз,поэтому и выбирать решили москву-октябрьскую
Что же это за инструкторы такие, что при 160 зеленеют, а при 200 сползают по стенке?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 19.08.2010, 15:23   #1547
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomkaЧС7 Посмотреть сообщение
Ошибаетесь,при чём сильно!Аврора всю жизнь была за москвичами!
Я могу ошибаться, разумеется, но информацию я получил от представителя Депо им. Ильича. Он просто в своё время хотел устроиться на Окт., но ему сказали, что водить "нормальные поезда" ему не светит, ибо всё "нормальное" закреплено за питерскими .
Цитата:
и насчёт сапсана что то я не уверен в ваших словах,насчёт питерцев...как вы себе представляете оборот питерской бригады?Бригада приезжает из Питера,спит в горьком,а утром едет в москву,потом съезжает на окт.,потом что?На москву октябрьскую на посадку чтоли??Не слишком ли мног овремени теряться будет??
Не знаю.
Цитата:
Мало того,в подтверждение моим словам,ещё скажу,что перед ТЧ-1 окт,выбор пал на бригады ТЧ Горький,они брали с собой инструктора из депо кататься в кабине по главному ходу в том числе,так вот когда скорость была 160,он позеленел,а когда за 200 перевалило он ваще по стенке сполз,поэтому и выбирать решили москву-октябрьскую
Может быть он чересчур эмоционален ? Если разогнать до 200-х какое-нибудь Выло, то да, позеленеешь. А на "Сапсане" что 50, что 250 практически не чувствуешь.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 16:47   #1548
RomkaЧС7
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
RomkaЧС7 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Я могу ошибаться, разумеется, но информацию я получил от представителя Депо им. Ильича. Он просто в своё время хотел устроиться на Окт., но ему сказали, что водить "нормальные поезда" ему не светит, ибо всё "нормальное" закреплено за питерскими .

Не знаю.

Может быть он чересчур эмоционален ? Если разогнать до 200-х какое-нибудь Выло, то да, позеленеешь. А на "Сапсане" что 50, что 250 практически не чувствуешь.
ну не почувсвуешь с точки зрения пассажира или просто наблюдателя...а внимание уже совсем другое,от непривычки,столбы пролетают,стрелки,сигналы,знаки путевые,может начал теряться,а может и укачивало...
RomkaЧС7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 19:28   #1549
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomkaЧС7 Посмотреть сообщение
ну не почувсвуешь с точки зрения пассажира или просто наблюдателя...а внимание уже совсем другое,от непривычки,столбы пролетают,стрелки,сигналы,знаки путевые,может начал теряться,а может и укачивало...
Укачивать там не может. Поезд идёт совершенно ровно и бесшумно. А то что инструктор позеленел, говорит о том, что хреновый он инструктор.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 19:54   #1550
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Укачивать там не может. Поезд идёт совершенно ровно и бесшумно. А то что инструктор позеленел, говорит о том, что хреновый он инструктор.
Обсуждать что кто-то, когда-то, кому-то рассказывал о том что инструктору стало плохо в кабине.....Это мне кажется полный бред.....Во-первых похоже на очередную байку, для прикола....А во-вторых, кто знает если это было на самом деле, почему ему стало плохо!? Может он намедни водовкой прокисшей отравился...... И скорость здесь не причем, ему и на маневрах также бы похренело А черезмерное мелькание столбов просто усилило эффект

Последний раз редактировалось Dоцент; 19.08.2010 в 19:56.
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 21:24   #1551
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomkaЧС7 Посмотреть сообщение
Мало того,в подтверждение моим словам,ещё скажу,что перед ТЧ-1 окт,выбор пал на бригады ТЧ Горький,они брали с собой инструктора из депо кататься в кабине по главному ходу в том числе,так вот когда скорость была 160,он позеленел,а когда за 200 перевалило он ваще по стенке сполз,поэтому и выбирать решили москву-октябрьскую
Меня терзают смутные сомнения, что скорость здесь ни при чем.

Если человек, проработавший в ЛБ, от скорости сползает по стенке, то в более сложной обстановке он что, вылетит через крышу?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 22:20   #1552
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
И хотя 004 вроде нормально ходит
Да, нормально. Сгонял на ней в Воронеж и обратно, замечаний нет.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 23:56   #1553
RomkaЧС7
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
RomkaЧС7 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Укачивать там не может. Поезд идёт совершенно ровно и бесшумно. А то что инструктор позеленел, говорит о том, что хреновый он инструктор.
начнём с того,что бесшумных поездов не бывает,любое трение-это шум,да и ровно тоже не бывает,уж не рассказывайте,качает везде в том числе и в сапсане,а если же нет, у него подвеска значит не работает...У нас не европейский путь в конце концов,и я думаю преждевременно,глупо и необдуманно обвинять спеца(а если он стал инструктором то наверняка)в том,что он хреновый,если это касается его физиологии,а не профессиональных качеств.
RomkaЧС7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 00:26   #1554
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomkaЧС7 Посмотреть сообщение
начнём с того,что бесшумных поездов не бывает,любое трение-это шум
Это всё понятно. Просто всё познаётся в сравнении. Так вот по сравнению с предыдущими скоростными поездами (ЭР-200, "Аврора", "НЭ") Сапсан действительно идёт бесшумно. Разница огромная.
Цитата:
У нас не европейский путь в конце концов
На ГХ Окт. путь почти европейский.
Цитата:
и я думаю преждевременно,глупо и необдуманно обвинять спеца(а если он стал инструктором то наверняка)в том,что он хреновый,если это касается его физиологии,а не профессиональных качеств.
Я никого не обвиняю. Просто история кажется смешной.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 01:46   #1555
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
На ГХ Окт. путь почти европейский.
Ой, да ладно, не нужно сравнивать жопу с пальцем, по ГХ Окт. ходят ВЛ10 с грузовыми, этим путям до европейских "как до Киева раком". Вообще "ПИД" и "европейский путь" это взаимоисключающие параграфы, не может быть в этом раздолбайстве путей такого качества. Если в той же Германии или Франции люди делают все как положено, качественно, то у нас рулит только армейский способ. Вот и получаем почти европейский.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 02:03   #1556
Shimanski
Заблокирован
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
Shimanski стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

То-то я смотрю на вашем "почти что европейском пути" Невский то пошёл на взлёт...
А про европейский путь вы мне тут не особо говорите. я 14 лет в Чехии прожил и исколесил её на поездах вдоль и поперёк. И кое где на главных путях, этот "европейский путь" и в подмётки не годится тому что у нас.
Shimanski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 09:10   #1557
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shimanski Посмотреть сообщение
То-то я смотрю на вашем "почти что европейском пути" Невский то пошёл на взлёт...
Ну если взорвать несколько кг тротила под проходящим поездом, на взлёт пойдёт не только "Невский", но и Выло с бочками.
Цитата:
я 14 лет в Чехии прожил и исколесил её на поездах вдоль и поперёк. И кое где на главных путях, этот "европейский путь" и в подмётки не годится тому что у нас.
Я на поездах исколесил пол-Германии и могу сказать, что пути ГХ Окт. почти напоминают европейский путь .
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 10:10   #1558
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Ну если взорвать несколько кг тротила под проходящим поездом, на взлёт пойдёт не только "Невский", но и Выло с бочками.
Опана! Ещё один человек, считающий что последняя катастроффа НЭ, связана с террактом. Denis -ты действительно в это веришь, или просто так сказал?
Нет, не сомненно на ОКТ сейчас для Сапсана пути сделали не плохо. Я как-то в Поварово с другом был, взглянул от головки рельса вперёд. К моему удивлению не было столь уже обыкновенных вещей, напоминающих "выброс". А на других магистралях как взглянеш, аж дурно становится.
Когда я катался первый раз в Орел, по Курскому ходу, то был забавный случай. Вот говорят выбросы, толчки в пути, всё опасно, не медленно принимать меры и т.п. Ну едем мы значит, машинист такой дядка с чувством юмора был, проехали Ревякино и я его очень возмущённо спрашиваю:
-"О! Володь, выброс!"
Ну а он рассмеялся и в ответ:
-"Это ты называешь выбросом??? Это совершенно нормальная ситуация для наших РЖД!"
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 10:27   #1559
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ромыч, только два часа назад приехал из столицы, 268 км. ехал 20. Впереди бригада предупредила о сильном вертикальном толчке.
Рельсы, кстати, японские, а не европейские.
159/160 "Аврора" всегда возили Московские бригады.
Питерские скоростные бригады на Сапсанах обкатаны только до Москвы-Курской. Честно говоря даже не знаю кто едет от Москвы до Нижнего Новгорода. Возможно даже та же смешная ситуация, как с ЭР200, когда по Бологое в пути следования бригада менялась "на ходу".
Грузовые ночью на участке Санкт-Петербург - Москва совершенно не редкость. В этом году не раз опаздывали из-за выпущенного перед нами грузового. Днём их нет. С машинистом их вампирами прозвали...

Последний раз редактировалось Алексей; 20.08.2010 в 10:29.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 10:45   #1560
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

На Веларе остекление кабины выполнено таким образом, что бы движение с высокой скоростью не утомляло бригаду. Из кресла машиниста взгляд на путь падает достаточно далеко от поезда, а проносящиеся мимо поезда опоры скрываются широкими боковыми стойками кабины. И это реально помогает. Когда я стоял за креслом машиниста и глядел вперед скорость не показалась мне такой уж большой, посему я решил взглянуть на КЛУБ. Там светилась цифра 198... Наверное, у того инструктора помутнение случилось именно после того как он попытался соотнести своё восприятие со значением скорости
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?