01.06.2010, 23:18 | #376 |
Почётный Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,610
Вы сказали Спасибо: 1,323
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 714 сообщениях
|
ребят ,давайте правда оффтоп завяжем))?
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
02.06.2010, 11:18 | #377 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
|
|
02.06.2010, 11:28 | #378 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,120
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 573 раз(а) в 142 сообщениях
|
Цитата:
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
02.06.2010, 12:15 | #379 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
|
Хорошо бы ставить во всех электровозах и тепловозах КЛУБы (в симе), а то обыяные скоростемеры поднадоели. Реализовали бы еще полные возможности КЛУБа как вреале, тогда бы радости небыло предела
|
02.06.2010, 17:33 | #380 |
Разработчик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 711
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,264 раз(а) в 261 сообщениях
|
Ромка, дык ты возьми и сделай лучше!
Приблуды цеплял я. Кое-какие детали можно поменять, я не стал доковыривать по той причине, что никому не нужно. Кабины 2, разные. Почти готово, в.т.ч. свет и ночные текстуры. ЗЫ: RW - УГ! Мертвороджённое изначально. Никогда он не будет распространён так как МСТС и Трэйнз. И делать под него дополнения - пустая трата времени. |
02.06.2010, 20:02 | #381 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
|
Вообще, хороши бы саму кабину перекрасить, если уж с клубом будет, перекрасить - в том плане, что контроллер другой, цвет приборной панели и т.п.
|
02.06.2010, 20:20 | #382 |
Разработчик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 711
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,264 раз(а) в 261 сообщениях
|
Вообще, у всех "чебурашек" и пульт и контроллёр одинаковый. Был не так давно в ТЧ-6 СВ ЖД, полазил по кабинам, убедился в этом. А выдумывать что-то своё я не хочу. Потому что получится УГ.
|
02.06.2010, 21:02 | #383 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
|
Ну почему же, вот например пульт отличается http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=EN#picture
|
02.06.2010, 21:13 | #384 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
|
Цитата:
|
|
18.08.2010, 17:07 | #385 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
|
Амперметры в кабине всё время показывают только параллельное соединение. Неужели невозможно в мстс реализовать, чтобы в зависимости от позиции контроллера то одинаковое значение показывали, а то один в ноль, а другой показывал?
|
18.08.2010, 17:59 | #386 |
Опытный
|
согласен в чс-7 ведь этот момент реализован
|
18.08.2010, 19:12 | #387 | |||
Разработчик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 711
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,264 раз(а) в 261 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вообще МСТСу совершенно пофиг какое там соединение. В любом случае будут работать сразу все амперметры. В кабине ЧС7 неработающие амперметры закрываются текстурой, но из-за тупости движка выглядит это довольно уныло. |
|||
18.08.2010, 19:44 | #388 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
|
Это уже давным давно всем известно - кому совсем в тягость эта унылость играет в другой симулятор или вообще забивает..., но из того, что имеем можно выжать максимально возможное.
|
19.08.2010, 08:48 | #389 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,202
Вы сказали Спасибо: 6,561
Поблагодарили 2,450 раз(а) в 1,078 сообщениях
|
Про амперметры обсуждалось, и даже не один раз. Поскольку возможности игры этого не предусматривают, то приходится извращаться, и смотрится это несколько стремновато - поэтому в ЧС2 и не сделали, пожертвовав реалистичностью. То есть, сделать можно, но смотреться будет не очень хорошо и внешне, и стрелки будут себя вести не так, как им положено.
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
19.08.2010, 10:50 | #390 |
Разработчик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 711
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,264 раз(а) в 261 сообщениях
|
Вот и я о том же. Саму текстуру фронтального вида можно сделать любого разрешения. А маленькие куски текстур, которые являют собой приборы (и то, что закрывает амперметр, если хотите), вырезаются исходя из размера фронтальной текстуры примерно 600х400. В итоге на большой и чёткой текстуре при определённом типе соединения амперметр будет размытым. Поэтому это здесь не реализовано. Так как весь вид испортит.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |