| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			=) Да я уже лучше в маленьком поработаю! 
		
		
		
		
		
		
		
	Вот еще вопрос по редактору, как здесь удалять, перемещать, вращать объекты? (чето не пойму, пол ночи просидел блин)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Танкист 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тут  очень хорошая инструкция по строительству роутов для MSTS.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	My PhotoStream :)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ещё вопрос и всё 
		
		
		
		
		
		
		
		
			  куда кидать путевые объекты если они в архиве, в папку TRAINSET ? ... и где можно скачать платформы для станций? (на этом сайте не качает) Последний раз редактировалось luxeon; 12.08.2010 в 11:05.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скачай пару-тройку объектов, там как правило есть Readme, остальные аналогично. 
		
		
		
		
		
		
			Путевые в смысле секции пути? Если секции то в …\GLOBAL\SHAPES s и sd файлы, всегда пара, но только те, которые прописаны в симуляторе и просто отсутствуют в дефолтной поставке, сигнализацию и километровые отметки - по инструкции к сигнализации, переезды по инструкции к переездам. Системно всё остальное статические объекты (если не привязаны непосредственно к пути) они размещаются в …\ROUTES\Route\SHAPES тоже всегда пара s и sd, их текстуры в …\ROUTES\Route\TEXTURES Обязательно прописываются в …\ROUTES\Route\Route.ref для доступа из редактора маршрутов. Как прописать написано в Readme к объекту. * - Route папка твоего маршрута. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да всё! и секции пути, в общем все объекты которые только могут быть на маршруте!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.11.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,693
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вот, лови платформу.http://webfile.ru/4663120 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Grebnev contra mundum. Последний раз редактировалось dj.dan.mc; 12.08.2010 в 17:03.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |