28.07.2010, 17:00 | #1756 | |
Опытный
|
Цитата:
Если вы не в теме, то я объясню. Стрелка и ее механизмы при сбросе не страдают. Сочувствую вам!!! Как вы там вообще работаете???
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
28.07.2010, 17:05 | #1757 |
Опытный
|
Показать могу! Только что мне за это будет???
С какой праздной радости я должен остановить состав перед такой стрелкой и важным видом пойти ее фотографировать? И что вам за подобное деяние будет???
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
28.07.2010, 17:59 | #1758 | ||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
|
Это как в анекдоте:
- Вы какими языками владеете? - Тремя: русским, матерным и руководительным. - Нет, двумя: матерный и руководительный - это одно и то же! Что же мешает Вам понимать меня? Цитата:
Вот, кстати, простой пример. У нас в северной горловине парка "Г", к примеру, один выходной сигнал, и маршрутный указатель не всегда работает. Часто бывает, что дежурная по парку делает неправильный маршрут и даёт на тепловоз "добро" на выезд с пути, а ночью, бывает, стрелку и не видно. Вот тебе взрез, суета, парализованный парк, нервы, снятия, премии. А так - 10 минут, "и пулемёт вновь застрочил"... А что будет в случае ваших стрелок? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Во-вторых, мне хорошо известно отношение на большинстве промышленных предприятий к ЖДЦ вообще и к путям в частности. Надо путь нормально содержать, тогда и сходов меньше будет. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||||
28.07.2010, 18:00 | #1759 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
|
|
28.07.2010, 18:38 | #1760 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
|
я имел ввиду если в интернете это где-то есть. Таким то образом необязательно
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
29.07.2010, 11:29 | #1761 |
Опытный
|
В инете я не нашел
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
31.07.2010, 22:23 | #1762 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
В пять утра вызвали на работу. Впервые вблизи увидела упавшие вагоны. И очень большое начальство. Начальства понаехало столько, что их оказалось больше чем работников ВП. Жаль забыла с собой телефон, а то бы засняла общение очениь высоких чинов дороги, сплошной мат. Электровоз закопался а землю, что скрыло кол. пары, только на его подём затратили почти пять часов. Бригада получила травмы, машиниста увезли сразу с ушибами и ссадинами, у помошника сотресение мозга, положили в вагон, в жарищу, через 4 часа увезли. Дежурный по станции уволился до приезда всех "властей". На подмогу выезал ВП Зуевка. Говорят не оперативно сработали там, да и к тому же он только мешался, итог- начяльника поезда сняли. Кстати, всё начальство, кто чином не вышел, посылало на х..., по всем вопросам и предложениям. Нормально там разговаривали только простые работяги.
__________________
...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12... (TopGear) |
|
01.08.2010, 21:24 | #1763 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
|
http://news.mail.ru/incident/4196734/
Вашу ж мать!!!! Вот теперь я точно со стволом ходить буду на работу!!!
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
01.08.2010, 21:28 | #1764 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,969
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
|
|
01.08.2010, 22:47 | #1765 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
|
Толпа быдла и мерзкой отморозятины. Расстрелять очередью мало будет!!!
Интересно, а что пассажиры вообще не сопротивлялись, не ужели ни у кого подручных средств самозащиты не было? З.Ы. Что-то мне кажется эти болтуны, что написали статью, превирают.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
08.08.2010, 23:12 | #1766 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,969
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
|
|
08.08.2010, 23:39 | #1767 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
09.08.2010, 09:04 | #1768 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
|
С 6-го на 7-е в ночь был у нас случай, который который меня сильно удивил.
У нас со станции в Решетниково (на базу ОПМС) каждую ночь уходит поезд, собранный из всей путейской техники, которая работала на окнах. Тянет всё это 2М62. Отправляется этот поезд из Твери часов, наверное, в 11 вечера, между ночными поездами. Получилось в итоге следующее. Поезд весом 2400 т раскорячился на перегоне, отойдя от Твери примерно 15 км, на подъёме из-за перегрева обеих(!) секций головной "машки". В середине поезда была ещё одна "машка", только односекционная. На ней оказалась неисправна схема движения (хотя потом в депо всё отлично работало). В итоге поезд не смог уехать на трёх(!) секциях, занимая перегон 2,5 ч, пока его не вытащил ВЛ10. Естественно, была задержана куча поездов. На следующий же день у нас в депо была куча народу отовсюду. Самым большим должностным лицом мной был замечен Бубнов - зам. начальника дороги по экономике. Двойную "машку" пихнули на реостат, где выяснилось, что тепловоз, работая на 12 поз. КМ за 10 мин нагревается от 65 град до 91 град по воде, после чего происходит сброс нагрузки. Вот и получается феерическая картина: из-за липовых (читай - недостаток з/ч) ремонтов поездной тепловоз, фактически, таковым не является, т.к. не способен без неисправностей реализовать свою мощность. В то же время две бригады на двух тепловозах не смогли выехать с перегона с поездом смешного веса (уклон там не превышает 6-6,5 тысячных). Жаль, что не задержали какой-нибудь Сапсан - может, что в голове у начальства и провернулось бы... |
10.08.2010, 22:16 | #1769 |
Опытный
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Поверь мне, не провернулось бы...
|
11.08.2010, 12:20 | #1770 |
Новичок
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
9 августа на вагонном участке ВЧ-1 (Харьков) Южной Ж.Д. произошло столкновение поезда Евпатория-Москва с Камазом-бетономешалкой.
Камаз простоял на путях около часа, при включении сигнализации максимально подъехал к воротам, но "жопу" зацепил состав! Итог: никто не пострада, ЧС7 неплохо поцарапан, рабочий тамбур первого вагона смят, ревизоров по депо как комаров в лесу! Вот так! |
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|
Что это? |