![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Ну вот наконец-то и сбылась мечта!
![]() Был обычным MSTS-ником, просто фанатом ж.д. транспорта, а стал настоящим помощником машиниста на электровозе! ![]() В общем плане идиотизма я прошёл достаточно много, прежде чем меня полностью утвердили на должность ТЧПМ. Дело в том, что первые 5-6 дублёрских поездок, даваемые от учебного заведения, просто ознакомительные. В любом случае, при приёмке кадров в депо, нужно будет проходить снова 6 дублёрских поездок. Я тоже офонарел когда это выяснил. После того как я откатал 6 поездок для шараги, я как бы сдавал экзамен на ТЧПМ. Но инструктора просто подписали мне лист прохождения стажировки, написали что всё нормально и отправили на оформление в основное депо. Но самое смешное то, что они думали, что я уже устраиваюсь на самостоятельную работу. Я так тоже думал, однако это всё быстро провалилось, когда в ОК ТЧ-18 мне сказали, что без свидетельства и диплома, на работу они не возьмут! Ну я соответственно и исчез до того времени, пока мне не выдадут диплом. Диплом я защитил в конце июня, документы все были получены и из нашей группы 4-7 человек поехали устраиваться в ТЧ-18. Мало того, когда я отдал ксерокопии документов, мне сказали, что ответа можно ждать ещё через неделю, а то и две. Ну нам всем повезло, начальство в дирекции Московской дороги, видимо быстро добрались до наших документов и дали добро на трудоустройство. В депо нас брали, как совершенно не знакомых людей с улицы, утверждая, что они нас вообще не знают, хотя мы столько времени проходили практику в их депо. Ну это и не удивительно – им наплевать. Для того что бы занять должность помощника, дали уже 6 официальных дублёрских поездок. Ездил я уже с другим машинистом (не с тем что катал первые 6 для шараги). Помощник у него идиот, а сам он мужик толковый и тоже фанат, а потому и работает хорошо. На участке эксплуатации «ТЧ-18 им. Ильича, Москва-Киевская», мне сразу не понравился зам по эксплуатаии. Молодой лет 30 и злой как собака, новичков ненавидит. Всё время ворчал на меня, что мне нафиг ничего не нужно и я тут дурака валяю. Мол иди в офис работай. Что ему во мне не понравилось, я так и не понял. К тому же многие локомотивщики, были удивлены, что пришёл в депо человек разбирающийся хотя бы поверхностно в электровозах и хорошо знающий этот участок. Короче говоря, после откатки шести дублёрок, я сдавал экзамены машинисту-инструктору. При этом, по закону подлости, я попал на ревизора Андрея Акимова (он уже ТЧМИ не работает, а ушёл в ревизию, сам себе поставив чёрное клеймо). Он то и решил проверить мои знания, задав именно те вопросы, ответы на которые я практически не знал. Вопросы на экзамене, мне задали следующие: 1) Как производить продувку локомотива, например ЧС7 (ответил сразу) 2) Что такое выброс, толчок в пути и «угол в плане», общие отношения к неисправностям путей. 3) Что является неисправностями автоблокировки, как проследовать погасшие светофоры имеющие не понятные показания. Вопросов задавали не много, но как на зло я на них ответил плохо. Дали мне ИПД и инструктор сказал прийти через полчаса. Конечно он ничего сделать при ревизоре не мог, хотя и ревизор, свой человек. А зам по эксплуатации, ещё и нагло спросил: -«Слушай Ром! Тебе оно надо?! Хватит заниматься ерундой, иди найди себе работу, а тут тебе нечего делать.» Ну я ему и ответил: -«Если бы мне нечего было делать и оно мне было бы не нужно, то я и учиться на помощника не пошёл, где ваша логика?» Он конечно повыпендривался ещё минут 5 и окончив свой цирк, ушёл из кабинета инструкторов. Понял, что нет смысла меня давить. Экзамен я кое-как здал, но мой инструктор сказал мне, что закатывай рукава, учи и разбирайся. Возможно он ещё меня будет спрашивать. В общем он второй раз составлял все документы и отправил меня на последнее оформление в ТЧ-18. Там конечно выяснилось, что в справке о прохождении медкомиссии, было написано не на постоянно, а на период практики. Ну конечно отправили в поликлинику, переделывать эти грёбаные бумажки, убив там часа 3-4! Так же сдавал экзамен по технике электробезопасности. Там выдают удостоверение и 2 карточки с зелёной полосой по диагонали. Потом выдали удостоверение ТЧПМ, выдали целый мешок формы, который я с трудом допёр до дома. ![]() ![]() ![]() А так пока, впечатления от работы хорошие, жаль только что не закрепили, а то с одним машинистом постоянно работать лучше. Так же постараюсь добывать материалы для наших любимых разработок в MSTS. Если будет время попробуют отснять Орловский ЧС2к на текстуры. ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |