Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2010, 22:40   #1
USP077
Матёрый пользователь
 
Аватар для USP077
 
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: г.Верещагино Пермский край
Сообщений: 390
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 118 раз(а) в 27 сообщениях
USP077 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для USP077 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
люди составляющие поезд не знают, оборудован ли каждый конкретный вагон кондиционером или нет и исправен ли он там вообще.
Знают. Как-то раз невольно подслушал разговоры в кабинете мастера формирования поездов.
Смысл такой, что нужно было составить три состава. Два Адлерских для себя и один в Тюмень под летние перевозки. Так вот все вагоны с кондишеном, снали с обоих Адлеров, и поставили в Тюменский. А те вагоны которые остались, да плюс ещё с отстоя, поделили на деревянные окна и стеклопакеты с форточками на 45 град. Вот и получилось в одном как в сарае, в другом как в сауне, а хорошие вагоны дали другим, они ведь попросили.
Мастера спросили, почему нам с кондеем не оставить? Потому что, у них дети. А у нас? А у нас насрано, я в нашем поезде не поеду, и пошли все в зад...
__________________
...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12...
(TopGear)
USP077 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2010, 23:04   #2
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от USP077 Посмотреть сообщение
Знают. Как-то раз невольно подслушал разговоры в кабинете мастера формирования поездов.
К нам в депо однажды приходили от них "делегаты", узнавать, как определить тип вагона по номеру (всмысле есть кондей или нет)...как выяснилось никак, ушли очень растроенные.

Плюс были ситуации когда в фирменные поезд втыкали вагон из резерва не глядя...потом, за 30 мин до отправления выяснялось что там кондей не работает... аккумулятор мёртвый, и вообще это летний хлам который на всякий пожарный случай покрасили под фирменный...

С новыми (новее 2004 года) вагонами конечно проще, там кондеи с завода стоят..можно не глядя тыкать (нарваться только на неисправный можно). Только это к фирменным поездам применимо, а вот с обычными ой...
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 02:10   #3
Сергей Ил.
Новичок
 
Аватар для Сергей Ил.
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сергей Ил. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
К нам в депо однажды приходили от них "делегаты", узнавать, как определить тип вагона по номеру (всмысле есть кондей или нет)...как выяснилось никак, ушли очень растроенные.
))) Так это определить можно и не по номеру, а просто глядя на вагон со стороны... Если уж они этого не знают, можно было им об этом сказать, причем тут номер... А если честно, то все всё знают
Сергей Ил. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 12:18   #4
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Ил. Посмотреть сообщение
))) Так это определить можно и не по номеру, а просто глядя на вагон со стороны... Если уж они этого не знают, можно было им об этом сказать, причем тут номер... А если честно, то все всё знают
Все это кто? Люди которые занимаются составлением пасс.поездов вообще слабо представляют техническую сторону вопроса. Для них вагон это проводник, подстаканник, влажное бельё и очередь в туалет. А что там генераторы и кондиционеры, это высшая математика.

И бегать по парку, переписывая несколько тысяч вагонов на бумажку номер-тип, никто не будет, тем более в парке полно чужих вагонов
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 22:47   #5
USP077
Матёрый пользователь
 
Аватар для USP077
 
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: г.Верещагино Пермский край
Сообщений: 390
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 118 раз(а) в 27 сообщениях
USP077 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для USP077 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Все это кто? Люди которые занимаются составлением пасс.поездов вообще слабо представляют техническую сторону вопроса.
Все, это люди которые занимаются составлением пасс.поездов. И техническую-то сторону они себе представляют хорошо. Иначе бы хорошие вагоны от нас на лето не уходи-бы чёрти куда, и наши проводники в сараях бы не парились.

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
И бегать по парку, переписывая несколько тысяч вагонов на бумажку номер-тип, никто не будет, тем более в парке полно чужих вагонов
Самый главный дяденька не будет, у него есть рация, а по парку бегают другие дяденьки и всё узнают. К тому же над столом висит бумажка с циферками, там-то всё и написано. Если большой пребольшой дяденька начальник попросит составить ему состав с кондишенами, думаю можно будет задницу от стула приподнять и посмотреть эту бумажку, даже если большой пребольшой дяденька начальник, просто по головке погладит.
__________________
...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12...
(TopGear)
USP077 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 23:41   #6
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от USP077 Посмотреть сообщение
И техническую-то сторону они себе представляют хорошо. Иначе бы хорошие вагоны от нас на лето не уходи-бы чёрти куда, и наши проводники в сараях бы не парились.
Об этом знают в вышестоящих отделах, которые эти вагоны закупали. Но они разве будут делится такой информацией?

А те кто поезда формируют, дай бог если не студенты... я когда на практике был, из соседней группы парнишка в ихнем отделе этим занимался, составлял список вагонов под поезда.


Цитата:
Самый главный дяденька не будет, у него есть рация, а по парку бегают другие дяденьки и всё узнают. К тому же над столом висит бумажка с циферками, там-то всё и написано.
Другие дяденьки по парку не просто так бегают, у них и другой работы полно. потому что кроме электроцеха больше никто в вагонах не разбирается, а они бесплатно не будут бегать с бумажками для дяденьки

Хотя бывали случаи, когда спросив совета у нас "как узнать", девочка бежала искать какойнибудь вагон... потом смеялись... 104 поезд "Московию" делали фирменным, вагоны надраенные до блеска, проводники по струнке, ..... у половины состава нет редукторов, в второй половины неработают кондиционеры, ура товарищи! И ничё...стала Московия фирменным поездом....это потом... через пару лет только фирменность с неё сняли
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?