| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 06.01.2009 
				Адрес: Московская обл., Раменское 
				
				
					Сообщений: 1,368
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 257 
	
		
			
				Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Люди, помогите разобраться, создаю в tgatool2 изображение с альфой, как только экспортирую в ace получается вот что: 
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() пробовал и ace(alpha) и trans, всё тоже... Может что с исходным изображением не так? Последний раз редактировалось apelsin7; 09.05.2010 в 23:50.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Хлебный город 
				
				
					Сообщений: 2,615
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,508 
	
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос: есть ли разница в том, из скольких ACE-файлов модель использует текстуры, т.е. как лучше для МСТСа, все текстуры для модели в одном ACE-файле или можно в нескольких, и есть ли ограничение на количество(файлов, не текстур)для одной модели?
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пробовал шесть - проблем не возникало (сбор одного из нескольких самостоятельных объектов), но применять эту возможность не стоит в массовом порядке. 
		
		
		
		
		
		
			Дело в том, что дисковая подсистема на сегодня самое слабое звено в компьютере в отношении скорости, МСТС динамический симулятор, отображающий объекты в реальном времени и при приближении загрузка такой модели вызовет считывание сразу, например трех текстур, что может проявиться в виде стоп-кадра. Кроме того, ACE это сжатый формат, для отображения текстуры её еще нужно разжать "на лету" движок МСТС выполняет в фоне сотни этих операций, но специально стыковать во времени разжатие сразу трех и более текстур не айс. Другое дело когда применяются "групповые" вместо индивидуальных текстур, например текстура пикетного столбика обслуживает часть километрового, в данном случае текстура пикета уже разжата и загружена в память (столбики то точно хоть раз "рисовались") и использование её части в другом объекте будет только на благо быстродействия. Add Еще пример, предельные столбики и отбойные бурсы на стрелках, если они используют одну - две текстуры скажем с теми же пикетными и километровыми, то при их приближении и прорисовке вовсе не потребуется загрузка текстур т.к. они уже загружены благодаря столбикам. То же самое крыши домов, стены, заборы, ограждения платформ, сами платформы и т.д. В эти случаях ссылка объекта на две-три "групповые" текстуры очень даже уместна. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 07.06.2010 в 13:52. Причина: add  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1. ACE-ов конечно же может быть несколько. 2. Вопрос не совсем ясен. Один eng или wag использует не более 2-х шейпов - "отец" и FreightAnim-ом прикрепленный  к нему шейп. Бывают вагоны из нескольких wag-ов: 
		
		
		
		
		
		
			![]() Первый wag - тележка, второй - груз, третий - тележка. К каждой телеге FreightAnim-ом прикреплены сцепки СА-3 и наконец к грузу - тень. Получается один вагончик из 6 частей ![]() ЗЫ. Пока клепал эту статью, Игорь ответил. Почоже, я вообще не в тему с вагончиком )) Я расстроен. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. Последний раз редактировалось Raul; 07.06.2010 в 14:01.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Хлебный город 
				
				
					Сообщений: 2,615
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,508 
	
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Raul, не расстраивайся. В любом случае, Спасибо Игорю и тебе, за разъяснения.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#51 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.06.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,296
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 697 
	
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Расскажите пожалуйста о TGA Tool,  и о конвертации *.ace->*.tga и наоброт с помощью этой программы. Ну и еще какие возможности есть. Спасибо.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#52 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.06.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,296
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 697 
	
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Открываю *.ace файл TGATool2, конвертирую его в *.tga, открываю этот *.tga, редактирую. Затем открываю отредактированный *.tga TGATool2, чтобы переконвертировать в *.ace, НО!  TGATool2 изменений не видит! Что делать?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не может такого быть что бы TGATool2 не показывал изменений, он как и любой другой графический редактор просто показывает реальное изображение. Так что или файл *.tga не сохранён после редактирования, или вы открываете оригинальный *.tga  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.06.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,296
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 697 
	
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если б такого быть не могло, то я бы сюда не писал бы
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.06.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,296
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 697 
	
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так! Заработало! Наполовину... Все, теперь все конвертируется нормально, но самое главное - текстуры в игре отображаются старые! Что делать? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.08.2010 
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Хлебный город 
				
				
					Сообщений: 2,615
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,508 
	
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А развернуть изображение вокруг вертикальной оси, чего - не судьба?
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | 
| 
			
			 Заведующий первым отделом 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 4,533
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,559 
	
		
			
				Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Такой вопрос: для сцены сделал текстуру для маршрутной доски эд9м , но надпись очень маленькая , в пеинте ставил больщое изображение , но толку нет , подскажите как сделать нормальную надпись?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	жуткий баянист)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |