Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2010, 17:48   #106
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

А вот с чего бы это, а? Если тяговое электрооборудование одно и то же: тяговые двигатели, генераторы выпрямители? Ведь кроме ЭДУ-133 (ЭД-133У в версии ХЭТМ) других-то "тягачаей" нет, вот и ставят их и на 2ТЭ25К, и на 2ТЭ70, и на 2ТЭ116У. Причем на питерских "ушках", например, стоят как харьковские, так и лысьвинские машины. Далее система поосного регулирования. Алгоритмы там на 2ТЭ70, 2ТЭ25К, 2ТЭ116У одни и те же! Потому что разработчик всего один: ВНИКТИ НИКБ ЭМСУ. Только на 116У вроде, МСУ собирает какая-то украинская контора, но программный код-то тот же самый остается. А то, что там где-то что-то сгорело, так это нынче как лотерея. И благодарить надо за нее наших и украинских электромашиностроителей. Как у Лысьвы, так и Харькова огромное количество брака ныне.
Поэтому реально сейчас лучше всего строить 2ТЭ116У с постепенным внедрением туда части решений, использованных на 2ТЭ25К: регулируемого привода вспомогаловки, компактного осушаемого холодильника, новой тележки и т.д.

Последний раз редактировалось М. Иванов; 09.07.2010 в 18:00.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 30.07.2010, 17:33   #107
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Тепловозы 2ТЭ70 уже активно возят грузовые поезда на участке Сосногорск - Воркута, чаще всего встречается 0008-ая, фото правда пока нет, но это дело времени. По словам локомотивных бригад, кабина тепловоза удобная, даже лучше, чем на Пересвете, хороший стол у помощника, только непонравились очень широкие боковые стойки, которые существенно сужают обзор, как боковой, так и вперед. Кроме этого тепловоз показывает хорошие тяговые характеристики, на ура проходит все подъемы, но при этом часто происходит боксование.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 19:21   #108
Mihak
Спамер/заблокирован
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Mihak стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Сколько ко же они на него грузят?
Mihak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 20:46   #109
Maksimus
тепловозник
 
Аватар для Maksimus
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: г. Сыктывкар
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1,445 раз(а) в 291 сообщениях
Maksimus стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Maksimus с помощью ICQ Отправить сообщение для Maksimus с помощью Skype™
По умолчанию

Александр, а ты его уже видел? А то я ехал на поезде из Воркуты в Киров, так его и не увидел, а надеялся.
Maksimus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 22:27   #110
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
Александр, а ты его уже видел? А то я ехал на поезде из Воркуты в Киров, так его и не увидел, а надеялся.
Лично я пока нет. Но они в Инте часто появляются. Возят 5200т, как и планировали.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 22:41   #111
vitalzd
Заведующий первым отделом
 
Аватар для vitalzd
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,533
Вы сказали Спасибо: 2,556
Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
vitalzd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

хмм.........сколько раз бываю на вокзале-ниразу невидел этот тепловоз....надо будет его заснять.......
вот когда я увидел на станции Сосногорск тепловоз ТЭМ2 , я ошалел от удивления.....
оказываеться он катаеться на Ветлосяне , но заехал в наши края
__________________
жуткий баянист)

Последний раз редактировалось vitalzd; 30.07.2010 в 22:45.
vitalzd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2010, 04:50   #112
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
Тепловозы 2ТЭ70 уже активно возят грузовые поезда на участке Сосногорск - Воркута, чаще всего встречается 0008-ая, фото правда пока нет, но это дело времени. По словам локомотивных бригад, кабина тепловоза удобная, даже лучше, чем на Пересвете, хороший стол у помощника, только непонравились очень широкие боковые стойки, которые существенно сужают обзор, как боковой, так и вперед. Кроме этого тепловоз показывает хорошие тяговые характеристики, на ура проходит все подъемы, но при этом часто происходит боксование.
А ведь 008 не самая удачная машина. Интересно было бы узнать подробнее о тех характеристиках, которые на максимум выдаёт на этом участке 70-ка. Токи ТЭД, ГГ, силу тяги, количество часто используемых позиций.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2010, 16:48   #113
Maksimus
тепловозник
 
Аватар для Maksimus
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: г. Сыктывкар
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1,445 раз(а) в 291 сообщениях
Maksimus стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Maksimus с помощью ICQ Отправить сообщение для Maksimus с помощью Skype™
Радость

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
Лично я пока нет. Но они в Инте часто появляются. Возят 5200т, как и планировали.
Значит я его проспал.
Maksimus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2010, 22:37   #114
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

2ТЭ70 завещаю отснять на текстуры всем причастным!.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 04:05   #115
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня удалось немного поближе познакомится с тепловозом 2ТЭ70. Видеозапись прохода по дизельному помещению можно посмотреть здесь http://www.depo-inta.narod.ru/Drug/ . А фото ниже.

Пульт управления машиниста.



Место помощника машиниста.



Пульт управления.







Показание монитора в режиме "Основной экран".



Клуб-У.



Контроллер машиниста.



Дизельное помещение.























__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 07:06   #116
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо за фотки! Интересно.

Бросаются в глаза огромный, растянутый по горизонтали блок индикации КЛУБа (у нас вдвое меньше), уже самопальная рукоятка контроллера и ЭРЧО саратовского производства.
А в дизельном - чисто ТЭП70...

Кабина приятная. Жаль, что пластика многовато. Надеюсь, тихая. Пульт, опять же, вполне удобный - всё где надо.

Последний раз редактировалось Слесарь; 22.08.2010 в 07:09.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 09:41   #117
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

А коломенский завод на все свои машины ставит такой пульт с "длинным" БИЛом. Кабины 2ТЭ70 и ТЭП70БС идентичны.
А отзывы-то какие? Какой массы поезда они водят на самом сложном участке Воркута - Инта?

Последний раз редактировалось М. Иванов; 22.08.2010 в 09:44.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 09:50   #118
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

А кабина в нём наверное более шумная чем в 2тэ116у. В 2 116у есть ещё одна дверь там где переходишь из дизельного в тамбур где ВВК http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 12:17   #119
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Вот он красавец! Главное то что в дизельном ничего не изменилось. Пульт тоже какой и был. Не знаю как на 116-х, а на нем у нас рация на 3-ке работала при полной мощности. Ввк глушит шум. Клуб такой конструкции, по мему субъективному мнению, удобнее и расположен рядом с манометрами. Конечно хотелось бы узнать как машины ведут себя в эксплуатации.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 14:41   #120
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М. Иванов Посмотреть сообщение
А отзывы-то какие? Какой массы поезда они водят на самом сложном участке Воркута - Инта?
Вес поезда 5200т, в сравнении с 2ТЭ10, которые возят 4400т.
Цитата:
Сообщение от Pahann4 Посмотреть сообщение
А кабина в нём наверное более шумная чем в 2тэ116у.
На счет шумности кабины. Когда сидел в ней было очень тихо, по крайней мере на ХХ.
Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Конечно хотелось бы узнать как машины ведут себя в эксплуатации.
Дело в том, что на нем ездят только Воркутинские и Печорские бригады, а Интинцам пока не дают, поэтому все что известно, что жалуются на буксовку.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?