Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Моделирование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2010, 12:20   #6
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Альфу? Про альфу даже не подозревал. Как она должна выглядеть?
тут должен сказать о бликах. Блики образуются без оглядки на карту нормалей, только когда "угол падения равен углу отражения" для данного полигона. В результате получается, что при определённых углах весь полигон светится тем же светом, что и источник (как правило Солнце, реже прожектор локомотива), что не есть красиво. Если же альфа-канал карты нормалей серый, то интенсивность отражения меньше, а если чёрная - то поверхность вовсе будет матовой. В своей траве я вовсе использовал в карте нормалей чёрную альфу, на которую немного побрызгал паинтовским пульверизатором белой краской.

Настройки нужны особые в мах'е. Обязательные такие такие http://tsmteam.ru/3DMAX/normal2/image018.jpg
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?