|   |   | 
|  29.07.2010, 22:49 | #1 | 
| Матёрый пользователь |  Normal Mapping 
			
			Решил попробовать эту новую для меня технологию. Сделал все, как полагается, в итоге в игре в режиме "Рэйлярд" все работает на ура, в редакторе и машинисте-словно карту нормалей убрали... В чем может быть причина?
		 
				__________________ Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  29.07.2010, 23:43 | #2 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			А на чём то ты пробуешь? ( текстура или модель )
		 | 
|   |   | 
|  30.07.2010, 11:13 | #3 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Кузов ВЛ85. В рейлярде явно видна работа карт нормалей на гофрах, цифрах номера, и т.п., а вот в машинисте и редакторе-болт. При этом встроенные китайские локи в полной мере работают.
		 
				__________________ Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья | 
|   |   | 
|  30.07.2010, 11:45 | #4 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			очень странно. Может, ты солнечное освещение на минимум уменьшил? (это единственная возможная причина работы её только в "депо"). Хотя, может, дело в мелочах (tga сохранено с сжатием, ambient поставлен не на 100) кстати, лучший способ проверить - в полдень покрутить рукоятки солнечного и рассеянного освещния (если рассеянное - чёрное, солнечное - максимальное, то работать будет только карта нормалей) да, не забудь прописать альфу чёрную карте нормалей. А то у тебя будет огромный блик от Солнца на весь бок ВЛ85   Последний раз редактировалось TRam_; 30.07.2010 в 11:51. | 
|   |   | 
|  30.07.2010, 12:01 | #5 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Альфу? Про альфу даже не подозревал. Как она должна выглядеть? В игре ничего не крутил, все настройки неба и проч.-по умолчанию. Ну и в максе тоже ничего особенного не выставлял для карты нормалей, может, там какие особые настройки материала нужны? Хотя тогда бы в депо тоже не работала. 
				__________________ Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья | 
|   |   | 
|  30.07.2010, 12:20 | #6 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Настройки нужны особые в мах'е. Обязательные такие такие http://tsmteam.ru/3DMAX/normal2/image018.jpg | |
|   |   | 
|  30.07.2010, 14:37 | #7 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Все так, только цвет 253 стоит. ладно, попробую.
		 
				__________________ Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья | 
|   |   | 
|  30.07.2010, 15:57 | #8 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			цвет должен быть 255
		 | 
|   |   | 
|  07.08.2010, 15:48 | #9 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Суть альфа-канала на карте нормалей — блик от солнца. Поэтому логично не просто сделать ее черной, а, в зависимости от поверхности, на бликующих местах сделать серее, чем на небликующих.
		 | 
|   |   | 
|  07.08.2010, 19:20 | #10 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  . Так как бликов "на всю стену" ни разу в жизни не видел. PS для этого не забываем ставить в specular серый (так как происходит умножение цвета альфы на цвет specular , за исключением некоторых случаев глючения) Последний раз редактировалось TRam_; 07.08.2010 в 19:22. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |