![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Во-первых, в чешском патче до сих пор не реализована работа "свояка" для вторых/третьих секций многосекционных локомотивов (не путать с СМЕ). Учитывая, что и в "классическом" МСТСе эта функция была изначально не реализована, то локомотивы в настройке trainsim.ru шли с удвоенной тормозной силой первой секции, а вторая секция оставалась без тормозов.
Во-вторых - это такая "фича" МСТСБина: при смене кабины берется умолчательное состояние контролов. По умолчанию локомотивы с trainsim.ru (большинство, если не все) появляются в игре с затянутым локомотивным тормозом - отсюда неотпуск тормозов. Вывод по сути вопроса: менять в энге второй секции значение тормозного усилия и прописывать позиции для 254-го крана, и на обеих секциях менять значение начального значения "свояка" на 0. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |