Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,810
Вы сказали Спасибо: 2,193
Поблагодарили 2,510 раз(а) в 861 сообщениях
![]() |
![]()
Копируются .s, .sd и все текстуры .ace, относящиеся к модели салона.
Однако можно и прописать путь, чтобы не ругался. Например, так (систему предлагал Gregory_777): Inside ( PassengerCabinFile ( ..\\tsrPass_Pass-Alias\\Plazkart2\\Plazkart2.s ) PassengerCabinHeadPos ( 0.6 2.5 -0.48 ) RotationLimit ( 45 150 0 ) StartDirection ( 5 55 0 ) Sound ( "../../tsrPass_Pass-Alias/Sound/Plazkart2.sms" ) ) При этом нужно создать папку tsrPass_Pass-Alias, в ней в отдельных папках Sound, Plazkart и т.п. сидят салоны и звуки. Указанный фрагмент можно вставлять в wag-файл независимо от расположения вагона - вид будет один на всех. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |