Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2010, 23:20   #1
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я не понимаю почему НЭВЗ, жёстко и упорно, хоть пистолет приставь к башке эти конструкторов, не хочет делать тележки на люлечной подвеске. Как у двухсекционных чехов. Не ужели это такая проблема? Сколько лет эти ВыЛы, постоянно делались с одними и теми же жёсткими телегами.
Да конечно делать телеги как на ЧС7, ЧС8, нельзя, это будет плагиет со стороны Шкоды. Но подобное то разработать можно. Как всегда -нафиг никому там ничего не нужно, главное сделать что бы начальство было довольно и всё.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 10:26   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Я не понимаю почему НЭВЗ, жёстко и упорно, хоть пистолет приставь к башке эти конструкторов, не хочет делать тележки на люлечной подвеске. Как у двухсекционных чехов.
Не совсем понятно. Если речь идет о рессорном подвешивании, то у чехов оно, насколько я понимаю, выполнено с использованием винтовых цилиндрических пружин. Если же речь о подвеске кузова, то на ВЛ применяется и люлечное подвешивание тоже. На мой взгляд, проблема здесь в подвешивании ТЭД - ООП у ВЛ, ОРП у ЧС.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 11:48   #3
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Рессоры -это рессоры. Они набираются из высококачесвенной стали, из множества пластов.
Пружины -это пружины. Так же изготовляются ис специальной стали. Их иногда называют "цилиндрические рессоры", но это ИМХО странное понятие.
Так вот рессоры по сравнению с пружинами, имеют гораздо жёсткие характеристики. У них имеется межпластинное трение. А у пружин ничего этого нет. А от того в ЧС2 и на ВыЛах, так колбасит.
Хоть на тележках НЭВЗ есть центральные пружины, но этого не достаточно. Всё равно, жёсткие и не уклюжие рессоры, всё портят.
Тележка ЭП10 не так уж плоха. Просто если постевить в центре подвеску как на Чехах, то будет самое оно.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 12:25   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Рессоры -это рессоры. Они набираются из высококачесвенной стали, из множества пластов.
Пружины -это пружины. Так же изготовляются ис специальной стали. Их иногда называют "цилиндрические рессоры", но это ИМХО странное понятие.
Рессора(фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Бывает листовая, торсионная и пружинная. Так что ничего странного.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 16:47   #5
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
А от того в ЧС2 и на ВыЛах, так колбасит.
Колбасит также на ЧС4 / 4т.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 17:37   #6
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Колбасит, но не так как на ЧС2.
На ЭП10 кстате, ходовка по жёсткости, примерно такая же как на ЧС4.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 22:07   #7
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Коллеги.
Получается терминологическая путаница. Люлечное подвешивание (кузовная ступень) уже давно делается НЭВЗом на всех ВЛ и ЭП кроме ЭП10. И начал это делать НЭВЗ гораздо раньше появления ЧС7 и ЧС8 (и ЧС200 тоже).
"Жесткость" ходовой, о которой вы говорите, это не инженерное понятие, а субъективное восприятие уровня комфорта для бригады по вибрациям и колебаниям. Но это, конечно, тоже очень важно.
У ЭП10 крайние тележки имеют кузовное подвешивание с помощью пружин Флексикоил. А средняя тележка - на традиционном для НЭВЗа люлечном подвешивании.
Все это действительно "жестче", чем у ЧС7. А особенно клёво было у ЭП200. Но это, главным образом, вопрос выбора статического прогиба пружин кузовной ступени и, соответственно, получающейся собственной частоты колебаний кузова. У восьмиосных ЧСов частота низкая, "вольяжная". А у ЭП10 (и всех НЭВЗовских изделий) традиционно повыше. Она и создает ощущение "жескости" ходовой. По воздействию на путь ходовая ЭП10 ничуть не хуже, чем ЧСы.
Просто так взять и увеличить статический прогиб кузовных пружин у ЭП10 не получится. Этот параметр - часть единой тесно увязанной конструкции.
По моим личным впечатлениям, если состояние пути приличное, то и на ЭП10 ехать вполне комфортно и 140 км/ч. А при "нормальном" состоянии пути на ЧС7, вроде и получше. Не так трясет. Но амплитуда "вольяжных" колебаний выше. Так что кому что нравится.
Но так или иначе ЭП10 - это уже вчерашний день.
Посмотрим, что будет с ЭП20. Все-таки аппарат на 200 км/ч.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 23:41   #8
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Так на ЭП20 каляски те же по-мойму, что и на ЭП10.
http://www.train-photo.ru/data/media/174/DSC05576.jpg
Кстате да, от пути очень много зависит. Ну вот например когда я ездил в Орёл, то где-то под Тулой, есть идеально ровные участки. Мы ехали на ЧС2к, так я очень удивился, что практически не колбасило на том участке. Очень хорошие пути.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?