![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Ну я был своё время "фанатом" с горящими глазами, хотел работать машинистом. Пошёл учится, на машиниста не взяли из-за зрения, учился на вагонника. Отработал почти 3 года в пассажирском депо электриком.
Но собственно как и чё на ЖД, я понял ещё на практике в технаре (3 месяца в электроцехе на эксплуатации), собственно в депо работал после этого чисто для души, т.к. к ЖД я до сих пор не равнодушен. Но жизнь вносит коррективы.... Собственно со стороны я вдоволь насмотрелся на работу проводником. Если вы думаете что это чай разносить и коврик пылесосить...то в реальности всё гораздо "Веселее" Это и кидание угля в котёл, когда электроотопление не работает, ковыряние замёрзшего угля в парке ломом, ползание с тряпкой о всему вагону "чтоб огнём горело" в условиях когда по поезду толпами ремонтники с эксплуатации ходят... типа только всё помыл, прошли слесаря, затем начальник поезда и лишил премии за грязь от них. И его не волнует что эти слесаря в течении дня ещё раз 20 пройдут по составу. каждый раз надо за ними мыть... На фирменных поездах так вообще до маразма доходит, у нас поезд 104 "Московия", проводники зубными щётками поручни драили чтобы начальник не заругал. Ну и т.д. и т.п.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |