Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2010, 11:43   #1
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Раньше именно на этом много косяков вылезало. Сейчас исправили?
Да, это глюки программного обеспечения были. С крайней версией программы все нормально работает. А то, например, часто при переходе с постоянного на переменный ток вставали все вентиляторы охлаждения и от Рязани до б/поста 204 км машина уже в жару начинала закипать и отключать Тпр-ы по перегреву. Или когда новую версию программы поставили, которая уменьшала вибрацию двигателей из-за паразитных гармоник, чего то там так намудрили, что нейтральные вставки надо было проходить только с опущенным ТП, иначе машина после нейтральной вставки просто не запускалась, пока систему не перезапустишь. А сейчас все нормально, устаканилось, машина конфеткой стала.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 13:58   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
А то, например, часто при переходе с постоянного на переменный ток вставали все вентиляторы охлаждения .
А это, кстати, не было ли одной из причин выхода якорных подшипников?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 15:06   #3
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А это, кстати, не было ли одной из причин выхода якорных подшипников?
Нормально работающее програмное обеспечение стоит уже минимум четыре года, а Тальго с помощью ЭП10 гоняли несколько месяцев назад. Не выдержала машина скорости 160 км/ч, вот на 140 чувствует себя нормально, не сыпется. Все таки жестковата ходовая.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 00:45   #4
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Не выдержала машина скорости 160 км/ч, вот на 140 чувствует себя нормально, не сыпется. Все таки жестковата ходовая.
Кстати, именно такое высказывание приходилось слышать довольно часто. Мол, в "семёрке" на 140 едешь как на ковре-самолёте, а на ЭП10 уже на 130 словно голой попой по шпалам . Разумеется, высказывания спорные, но доля правды есть.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 18:10   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Кстати, именно такое высказывание приходилось слышать довольно часто. Мол, в "семёрке" на 140 едешь как на ковре-самолёте, а на ЭП10 уже на 130 словно голой попой по шпалам
Возможно, это из-за гидрогасителей в первой ступени. На ТЭП70, такого, например, не наблюдалось. Кстати, а кто у нас или у финнов ездил на новочеркасском Sr1 до 160 - как субъективно плавность хода?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?