Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2010, 13:41   #1
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Конечно, пяти-шести занятий недостаточно для того, чтобы технически грамотно выйти из любой нештатной ситуации.
У меня была немного другая история, на поездной практике в техникуме меня закрепили с очень дотошным машинистом, он мне каждую поездку повторял "Пока практикант - спрашивай, никто тебе слова не скажет и будут всё объяснять, показывать, рассказывать, ты учишься. Устроишься на постоянку - никто тебе ничего рассказывать не обязан". Таскал меня на тех.занятия после поездок, электрические схемы объяснял в домах отдыха. Зато уже получив диплом и придя в депо, машинист, с которым меня закрепили и работаем по сей день вместе, только диву давался.
Именно про это я говорил, что помощник уже устраиваясь на постоянную работу должен быть технически грамотным, учится и спрашивать на мой взгляд надо на практике и дублерских поездках.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 14:35   #2
Rokky
Внештатный разработчик
 
Аватар для Rokky
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Казахстан, Экибастуз
Сообщений: 320
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 79 раз(а) в 39 сообщениях
Rokky стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Rokky с помощью ICQ Отправить сообщение для Rokky с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Конечно, пяти-шести занятий недостаточно для того, чтобы технически грамотно выйти из любой нештатной ситуации.
У меня была немного другая история, на поездной практике в техникуме меня закрепили с очень дотошным машинистом, он мне каждую поездку повторял "Пока практикант - спрашивай, никто тебе слова не скажет и будут всё объяснять, показывать, рассказывать, ты учишься. Устроишься на постоянку - никто тебе ничего рассказывать не обязан". Таскал меня на тех.занятия после поездок, электрические схемы объяснял в домах отдыха. Зато уже получив диплом и придя в депо, машинист, с которым меня закрепили и работаем по сей день вместе, только диву давался.
Именно про это я говорил, что помощник уже устраиваясь на постоянную работу должен быть технически грамотным, учится и спрашивать на мой взгляд надо на практике и дублерских поездках.
Повезло. Но не все помщники интересуются, как вы например, некоторым абсолютно по-барабану как оно работает и что надо делать. Их интересует одно, отсидеть как-нибудь смену и свалить домой.
__________________
Жизнь сложная штука.. Либо ты с ней.. Либо она с тобой...
Электровоз - порождение зла. Пойди же дождь и ударь мороз, и возвелич Их могущество и всевластие. Стань спасением, великий Тепловоз.
Rokky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 16:15   #3
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rokky Посмотреть сообщение
Повезло. Но не все помщники интересуются, как вы например, некоторым абсолютно по-барабану как оно работает и что надо делать. Их интересует одно, отсидеть как-нибудь смену и свалить домой.
И такого помощника учить и нет желания. Машинист, через силу, никого научить не может, должно быть желание и противоположной стороны. У меня, как нибудь смену отсидеть и свалить не получиться. Пришел работать, будь добр работать а не хреном груши околачивать. Я в одно лицо не обкатан. Хочешь научится, научу и покажу, а дополнительное "нагружающее устройство" на локомотиве ни к чему.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 22:54   #4
Viking
Опытный
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Viking стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Viking с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
И такого помощника учить и нет желания. Машинист, через силу, никого научить не может, должно быть желание и противоположной стороны. У меня, как нибудь смену отсидеть и свалить не получиться. Пришел работать, будь добр работать а не хреном груши околачивать. Я в одно лицо не обкатан. Хочешь научится, научу и покажу, а дополнительное "нагружающее устройство" на локомотиве ни к чему.
Полностью согласен. Но к сожалению попадаются люди, которых учить чему либо - пустая трата времени.
__________________
Маразм + усердие = хороший трэш!
Viking вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?