|
|
|
|
#28 |
|
Опытный
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Уже совсем не придерживаюсь темы, но раз сдесь ведется обсуждение, сдесь и продолжу.
Проверил на совмещаемость с 2009-м, всё работает. Но есть такая проблема. ![]() Как видите, подборка текстур совсем далека от совершенства. Подборку текстур можно поменять лишь в 2004-ой версии. для которой писалась прога. Вчера пробовал сделать подборку в 2009-м, ничего не получилось, там совсем друга структура заголовка. Окрасить рельеф вручную невозможно. Во-первых, это работа на несколько лет, в маршруте около 10000 тайлов, во-вторых, это будет гораздо хуже. В автоматической окраске заложен следующий принцип. На точку наносятся всегда две текстуры, поворот каждой определяется генератором случайных чисел. Количество и имена текстур выбираются в зависимости от препада высот между соседними точками. Есть три варианта выправить закраску рельефа. Сделать нормальную подборку в 2004-ой версии или использовать матрицу рельефа для создания маршрута в ХОГе. У меня самая младшая версия ТРСа это 2006-я. Может кто подскажет, есть ли конфликты при импорте маршрутов из 2004-го в 2006-ой? Третий вариант - это ковырять руками имена куидов текстур в этих 3800-ах байтах. Все повторяемости текстур - это муар, там по сути предел видимости. На пределе видимости, 5 км, вообще квадраты вылезают. Последний раз редактировалось chelovek; 23.06.2010 в 16:34. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |