|
|
|
|
#3451 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,569
Вы сказали Спасибо: 3,118
Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Открываемость окон не зависит от типа вагона
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#3452 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
Ого! А что случилось с цисцерной??
P.S. А к нам пришли новые ЭТМки ![]() ![]() ! С почти мягкими сиденьями и немного изменённой кабиной.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
|
|
|
|
#3453 |
|
Пользователь
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Rye Brook, NY
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
Про цистерну пишут так: почистили ее горячим паром и перекрыли вентеля полсе чистки. Когда пар остыл приозошло "схлопывание" из-за падения давления. (Если более технически: потеря устойчивости стенок цистерны при сжимающих напряжениях вследтсвии разряженного давления внутри).
Как все же чистят цистерны в России, Украине и прочих бывших республиках? Или это не делается вообще? Как было в СССР? |
|
|
|
|
|
#3454 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
Так же, паром и чистят. Потом открытыми держат, пока всё остынет.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
|
|
|
|
#3455 |
|
Пользователь
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Rye Brook, NY
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
А у нас примеры таких "сплющенных" цистерн были?
|
|
|
|
|
|
#3456 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Видео и фотографий не видел. Но подобные случаи были.
Ещё бывает при откачке груза забывают открыть клапан который воздух внутрь пускает... получается тоже самое.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
|
#3457 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
Ага, таки представляю как газовая цисцерна "сплщется". Заодно всё в радиусе ненскольких КМ сплющит...
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
|
|
|
|
#3458 |
|
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
Вагоны "хопперы" для сыпучих грузов, в Барановичах (крупный ж/д узел) на сортировочной, иногда видел со сплющенной крышей. Батя ещё мне малому тогда объяснял, мол, "при разгрузке верхние люки не открыли, вот и сплющило вагон".
|
|
|
|
|
|
#3459 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
Где же вы эту фотку откапали? Я смотрел презентацию финской фирмы, которая занимается вакумными упаковками, так вот там приводился пример, как с помощью вакуама можно жд цистерну сплющить как на фотографии и цистерна такая же как там и была, а после пара такого быть не может ну никак.
|
|
|
|
|
|
#3460 |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
А какая разница, чем вызван перепад давления - вакуумом или конденсацией пара?
|
|
|
|
|
|
#3461 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#3462 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,569
Вы сказали Спасибо: 3,118
Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
В очередной раз задался вопросом а для чего на ЖД посты безопасности ?
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
|
|
|
|
|
#3463 |
|
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
Их рядом с переездами ставят, там дежурный по переезду, например.
|
|
|
|
|
|
#3464 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
С цистерной и паром всё очень просто объясняется. Пар вытеснил из цистерны воздух, кроме пара там ничего не осталось. В горячем состоянии он находился при атмосферном давлении или даже большем. Потом цистерну закрыли. Пар остыл и сконденсировался, превратился в воду, которая собралась на дне цистерны. В оставшемся объёме образовался вакуум, вот цистерну и сплющило атмосферным давлением. Можно, например, с железной канистрой такой опыт проделать.
|
|
|
|
|
|
#3465 |
|
Опытный
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Посты безопасности ставятся для осмотра проходящего ПС на предмет угрозы безопасности движения. В случае выявленного нарушения поезд сразу же останавливают. На маленьких станциях поезд осматривает ДСП.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |