Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2010, 15:45   #1
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ким Чен Ир Посмотреть сообщение
Ну к примеру, жёсткий график того же 2/1 на ЧС2К выдержать нереально.
Для этого ЧС7 существует, которые в сезон отпусков одалживают у всеядного ТЧ1. А гонять двухсистемник в режиме постоянника и вправду дорогое удовольствие. Электровоз, как и любая техника, должен отрабатывать своё предназначение и затраты на него.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 16:17   #2
Ким Чен Ир
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ким Чен Ир
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
Ким Чен Ир стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Для этого ЧС7 существует, которые в сезон отпусков одалживают у всеядного ТЧ1.
А они то дают, то не дают, но об этом Миша подробнее скажет. Раньше под 2/1 давали ЧС7. Если не ошибаюсь, то и под 102/101 также. Пару раз (года 2 назад) видел 30-й под ЧС7.
Ким Чен Ир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 13:41   #3
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"ЭП10 ходит... 2/1 до Вековки, 102/101 и 104/103 до Рязани."
Какой смысл использовать дорогОй локомотив только как обычный электровоз постоянного тока?
* * *
Цитата:
"...по Рязани-2, пока будешь перепрыгивать с ЧС8, на ЧС7 потеряешь 25 минут..."
Я насчитал не 25, а 36 мин. при замене электровоза. Причём ЧС2 заталкивали к поезду при помощи ЧМЭ3, а отправлялся на перегон он уже своим ходом. Может, какая-то секция в горловине у них там не переключалась?
Дальше поезд двинулся по "Рыбное-Узуново", и на двухпутных вставках ждали под скрещением встречные электрички (не доехав до пасс. платформ). Унылая там картина. Вот тебе и "выдержанный график"
* * *
У ЭП10 будет такая проблема. Электровоз переменно-постоянного тока идёт через несколько тяговых плеч, бригада за ним не закреплена, а чужим всё по <...> Раздолбают его.
Так угробили ТЭП10 на направлении Черусти-Дружинино, где три бригады менялись. Долго живут только локомотивы, закреплённые за конкретной бригадой.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 14:03   #4
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Какой смысл использовать дорогОй локомотив только как обычный электровоз постоянного тока?
Уже тут где-то писали. Смысл в том, что ЭП10 довольно мощный электровоз, даже мощнее ЧС7. А тот же ЧС2к, не сможет поддерживать график движения 2/1.
Кишкотряс слабоват для такого поезда.
А какая разница как двухсистемнику работать? Он же универсальный электровоз, а значит можно на нём ездить на любом токе и не обязательно меняя его. Тем не мение согласен, что раз двухсистемник, значит должен как можно чаще ездить на двух родак тока.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 19:17   #5
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение

У ЭП10 будет такая проблема. Электровоз переменно-постоянного тока идёт через несколько тяговых плеч, бригада за ним не закреплена, а чужим всё по <...> Раздолбают его.
Так угробили ТЭП10 на направлении Черусти-Дружинино, где три бригады менялись. Долго живут только локомотивы, закреплённые за конкретной бригадой.
До Ростова сейчас как ходят ЭП10? По-моему со сменой в Мичуринске и Россоши. Если поезд до Адлера ускорить до часов 20, то достаточно двух смен: в Мичуринске и Ростове. Без остановок в Рязани, Россоши и Горячем ключе можно уменьшить время в пути на час, тогда будут работать только московские и ростовские бригады. Если что, всегда можно найти крайнего. Но лучше, конечно, людей подобрать достойных и умелых, может удаться закрепить машины за определёнными бригадами, за сохранность техники. доплачивать. Всего- то два поезда, думаю не проблема сохранить машины. Другие поезда будут ходить по старой схеме, всё-равно на всех ЭП10 не хватит.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 21:04   #6
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Если он реально переключается на ходу с одного рода на другой...

Цитата:
Смысл в том, что ЭП10 довольно мощный электровоз, даже мощнее ЧС7. А тот же ЧС2к, не сможет поддерживать график движения 2/1... А какая разница как двухсистемнику работать? Он же универсальный электровоз, а значит можно на нём ездить на любом токе и не обязательно меняя его.
Для тяжёлого пассажирского подойдёт, например, широко распространённый ЧС7. А ЭП10 - редкость, их целесообразно использовать только там, где техническая остановка для смены локомотива крайне нежелательна. Например, нужно проложить на графике нитку, но она режет другие, и её обязательно нужно сместить влево, например, путём сокращения стоянки.
* * *
Если нужно закрепить бригады за конкретным локомотивом, может ли одна бригада отдохнуть прямо в движущемся поезде, пока другая работает? Это предусмотрено?
Цитата:
"Без остановок в Рязани, Россоши и Горячем ключе можно уменьшить время в пути на час..."
Если он реально переключается на ходу с одного рода на другой.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 21:38   #7
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение

Если он реально переключается на ходу с одного рода на другой.
Судя по давним публикациям в журнале "Локомотив" ЭП10 должен переходить с одного вида тока на другой автоматически. А что происходит на самом деле?
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?